Страницы

вторник, 4 января 2022 г.

Время загадывать желания

 Приветствую всех в новом году!


        Всем, кто меня потерял, спешу сказать, что у меня всё хорошо, просто получился какой-то перерыв, который я с радостью хочу окончить и снова начать писать. 
      Сегодня 3 января, а завтра начинается очередной блок моего обучения. Мне осталось совсем немного. Мне осталось изучить всего 6 предметов, далее будет итоговая аттестационная работа и итоговый экзамен. Мне даже не верится, что это почти всё. Неужели я почти сделала это? Я радуюсь, но и волнуюсь, ведь дальше мне придется изучить еще очень много. Я верю, что всё получится. Это мое первое желание.

    За последний месяц я ни разу не садилась за швейную машинку, хотя очень часто я мысленно обдумываю, что бы я хотела сшить. Поэтому второе желание, которое я загадала в этом году, чтобы я шила часто и много. Я должна планировать шитье в списке своих дел и не отступать. Я шью 11 лет и наверно это моя любовь на всю жизнь.

    Я веду свою личную страничку в инстаграм, веду блог, мне очень нравится писать и рассказывать о том, что я вижу, о том, что знаю. И третье мое желание, чтобы я чаще писала в блоге, постараюсь публиковать записи каждую неделю, фотографировать яркие моменты и делиться ими с вами.

    Конечно я бы еще хотела, чтобы я и вся моя семья были здоровы, благополучны. Чтобы никаких потрясений этот год не приносил, потому что за последние два года уже достаточно неприятных новостей. Я хочу, чтобы люди перестали так болеть, знакомые не умирали. Я бы хотела жить и быть уверенной в будущем, что всё будет хорошо. 

Теперь я покажу немного фотографий 2021 года.











                                           







    Всем желаю новых радостных дней в наступившем году, чтобы вы мечтали, строили планы, достигали задуманного, не отчаивались, верили в себя, дружили, смеялись, гуляли, были в интересных местах!
        До новых встреч! Спасибо всем, кто заходит ко мне! Всем счастливого нового года!!!

2 комментария:

  1. Хорошие, добрые фотографии. Пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Пусть твои мечты тоже сбываются!

      Удалить