Страницы

понедельник, 17 января 2022 г.

Заказ тканей и покупка выкройки

 Всем добрый день!


    Чтобы исполнить свои желания, нужно делать маленькие шаги для их осуществления. Поэтому снова наступает понедельник, а я начинаю писать свой недельный отчет для блога. 
    Сшить задуманный сарафан не получилось, потому что возникли некоторые трудности. Для сарафана я долго искала нужную выкройку, хотела сделать ее сама по выкройке-основе, но в итоге предпочла купить выкройку. Мне очень понравилась вот такая модель


    До этого я всего пару раз распечатывала такие выкройки и мне показалось долго и не удобно раскладывать целый ковер из бумажек. Гораздо удобнее снимать выкройки на кальку из журнала. Порадовало то, что выкройка сразу на высокий рост, но корректировать мне пришлось все равно, увеличивать по ширине бедер. 



Вот такой беспорядок творился в комнате. Я перевела выкройку на кальку, чтобы увеличить ее и примерить на себя.

    Работа остановилась по той причине, что нужна подкладочная ткань и пуговицы, которых у меня нет и купить не получилось. Планирую сарафан носить с белой футболкой или водолазкой.
    Очень много планов, что хочется шить, постараюсь больше времени уделять шитью. 

    На прошлой неделе я со знакомой женщиной, которая тоже шьет, заказала ткань в Интернет-магазине Ткани Мода.ру 
Это трикотаж Сандра Розы 340 р/м
А это ниагара Экзотика за 330 р/м

    Это костюмная ткань Terracotta Flamant, 340р/м, из нее я хочу попробовать сшить юбку по покупной выкройке

    И еще я заказала футер трехнитку Светлая Полынь за 680р/м на худи дочке

    
    Но так как у меня еще есть ткани в запасе, мне нужно стараться перешить всё то, что я давно задумала.


    В остальном,  на этой неделе был юбилей у моей свекрови. Ей исполнилось 70 лет. Я была в цветочном магазине и сделала две красивые фотографии цветов. Зимой так приятно на них смотреть.

    Это фото наилучшим образом характеризует нашу погоду 


В магазине увидела такую красивую елку




 


    Всем пока! Желаю хорошей недели!

2 комментария:

  1. Какие шикарные елка и розы! Желаю поскорее дошить сарафанчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Надеюсь с шитьем будет всё обстоять хорошо.

      Удалить