Страницы

среда, 1 декабря 2021 г.

То, что я сшила

 Добрый всем день!

Сегодня хочу показать короткое видео о том, что я сшила. 

В запасе у меня много тканей, много планов, но часть я не могу успеть всё то, что планирую.

Вот и в этот раз, хотела сфотографировать и показать, но никак не нахожу времени.

А блог же о шитье, так чтобы совсем не уходить от темы, посмотрите сшитое на видео.

Шила кофты на основе покупной, которую ношу. Обвела, немного помудрила с кроем. И вот получилось одна со спущенным плечом, вторая - с регланом. Вторая сшита из платья мамы, никак не могла с ним расстаться.


       Вот это платье на маме


А еще сшила просто жилетку для дома из остатков футера трехнитки с начесом.


    Все время даю себе слово чаще шить, но никак не получается. Но я буду стараться!

1 комментарий:

  1. Тебе белая кофточка хорошо идет, освежает и молодит. Ты, кстати, на маму похожа.

    ОтветитьУдалить