Страницы

вторник, 25 января 2022 г.

Сшила худи с капюшоном для дочки и мои поиски идеальной выкройки

 Всех приветствую на страницах своего блога!


    Сегодня у нас настоящий зимний день, снова выпал снег и на улице сугробы. Зима в этом году у нас на удивление снежная. Поэтому моей старшей дочке очень нужна теплая кофта и решено было сшить худи по последней моде. 

    Недавно я услышала у блогера Нелли Мазгарова одну казалось бы обычную мысль, но она мне понравилась. Она спросила, почему бывает такое, что сшитая вещь кажется странной и не современной? Причин несколько:

- ткань устарела (бывает отрез ткани лежит долго до тех пор, пока мы собираемся из него сшить)
- фасон устарел (ну это для таких как я любителей полистать старый журнал и найти выкройку, по которой мечтала сшить пять лет назад, да так и не успела)
- отсутствие вкуса у тех, кто снимает мастер-классы в Ютуб (а ведь действительно как отличаются авторы каналов по стилю и этот стиль не всегда подходит нам)
    Канал Нелли Мазгаровой тоже заслуживает внимания, многие модели действительно смотрятся очень модными и со вкусом.
    
    В итоге я решала не листать старые журналы, а всё-таки или построить что-то по современны стандартам, или купить. 
    Из тех видео, что я смотрела, я нашла более интересные:







    Самый лучший урок по моему  мнению - это урок канала Ближе к телу


    Так же я пересмотрела множество сайтов с готовыми выкройками, я просто удивлена сколько же этих сайтов сейчас! Самые известные мне:


И многие многие другие! 

    В итоге моего поиска я нашла вот такую вполне подходящую по свободе облегания и длине модель и решала распечатать ее. Всё же так удобно и спокойнее просто выкроить детали и сшить их.



    Мне понравились такие карманы в швах, умеренный объем и капюшон с не слишком большим перехлестом.


    Вот что у меня получилось. Я использовала футер трехнитку с начесом, которую купила за 650 рублей за метр в магазине Ткани Мода Ру. Покупала я 1,5 метра и мне еще хватило на кардиган для младшей дочки, но его дошить я не успела.
    Шить было трудно, три слоя толстой ткани постоянно смещались, нужно внимательно следить, чтобы всё прошилось. Одежду в стиле оверсайз я еще никогда не шила и в процессе раскроя и предварительной примерки, мне постоянно казалось, что всё очень больше и нужно уменьшить. Но сшила точно по выкройке, кроме капюшона, которому сделала чуть больше запах. 



    Сегодня вторник, не успела вчера доделать и не отстать от моего графика, но я старалась.
     
    А о себе хотела рассказать, что я начала ходить на лечебную физкультуру, потому что мало занимаюсь спортом и постоянно беспокоит спина. Я ходила три раза, во время тренировок нагрузка не сильная, но при всём при этом учащается сердцебиение, чувствую приятный прилив сил и бодрости. И еще я восполняю недостаток общения, который временами испытываю. 


    Всем хорошей недели!

4 комментария:

  1. Марина, худи получилось замечательное! Мне очень понравилось. Скажи, а на эту физ-ру тебя невролог направил или терапевт? У меня тоже спина стала сильно болеть, не знаю, к кому мне идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет. У нас есть спортивная школа и вот совсем недавно к нам приехал работать мужчина, который до этого работал в санаториях. Обладает навыками мануальной терапии. Как только увидела о наборе группы, то сразу же записала туда старшую дочку, которая начала ходить и была очень довольна. После она зачем-то сказала ему о моей средней дочке, я и ее привела на занятия, она начала ходить. И он так интересно диагностировал спину, трогая кисть руки, я попросила его осмотреть и меня, он, трогая кисть и руку до локтя, сказал, что у меня в позвоночнике протрузии, то, что я гипотоник, а это правда, что у меня медленная кровь. Я удивилась. И остеохандроз шейного отдела, и дисбаланс напряженности и расслабленности разных мышц туловища окончательно убедили в том, что нужно идти и мне. Вообще он сказал, что нужен либо регулярный массаж, либо ЛФК. Но ведь занятия спортом подтянут мышцы, а массаж - дело временное. Так что теперь хожу, надеюсь и дальше буду ходить.

      Удалить
    2. Как интересно. Всегда здорово встретить в жизни профессионала. На массаж у меня денег нет, так что буду думать в сторону лфк. Хотя я и спорт- вещи очень далекие друг от друга.

      Удалить
    3. Юлечка, занимайся собой, это так приятно!

      Удалить