Страницы

понедельник, 10 января 2022 г.

Платье, которое хотела успеть к Новому году

 Добрый день!


  Всех приветствую в моем блоге!

    Была у меня такая черта - неумение планировать дела. Я провела большую работу, чтобы это исправить, многое теперь получается гораздо лучше, но иногда всё же еще случаются промахи. Для меня важным является то, чтобы перед праздниками у всех была нарядная одежда, для девочек куплены колготки, дети знали стихи перед праздниками, были куплены подарки всем, кого я хочу поздравить. В этом году всё получилось, кроме моего платья. Примерно 28-29 декабря я его раскроила и у меня была мысль попробовать его сшить, потому что не такое сложное оно в пошиве, но потом с легкой душой оставила эту идею, достала из шкафа свое платье, купленное до этого, и встретила Новый год.
    Зато после праздника я села и спокойно шила.

    За основу я взяла платье по уроку на канале Платье-терапия  


    Была только одна проблема - ткани было недостаточно, примерно 1,6 метра, а то и 1,5. Я купила темно-синий велюр, который из всех цветов велюра, мне кажется, самым подходящим для вечернего наряда.
   Когда я сшила, то что-то казалось мне не так: слишком мешковатое, большеватое, тем более велюр тяжелая ткань. Но как только я примерила с поясом, то всё стало на свои места. Бант пояса я подвязала на бок, чтобы было ощущение, что запах завязан на бант.
    





        Рукав объемный, собран внизу на резинку.

    В остальном праздники прошли у нас тихо, по семейным обстоятельствам не смогли никуда съездить. В Рождество ходили в церковь с детьми.

    В нашем краю нет никакого снега, все праздники то лил дождь, то становилось тепло. Поэтому катание на санках нам только снится. В прошлом году нам сделали новый парк, пока еще что-то не доделано, но мы уже ходим туда гулять.







    Недавно в блоге Мои рукодельные радости я увидела, что Юля купила новую куклу Барби и обещала ей показать свою. Ее я купила 12 лет назад для себя, потому что всё детство мечтала о такой кукле.


    Еще я заказа ткани, но об этом я напишу уже на следующей неделе, планирую публиковать посты каждый понедельник. Всем желаю хорошего начала рабочей недели! 


До встречи!!!!!!!!!




2 комментария:

  1. Марина, красивая у тебя барби. Представляю, какие мягкие у нее волосики.
    Платье тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юля, барби просто красавица! Волосы мягкие как пух!

    ОтветитьУдалить