Страницы

суббота, 20 сентября 2014 г.

Хорошенькая шапка

Шить шапки я начала давно, тогда еще без выкроек и по своим примерным представлениям.
Шапка из кашкорсе двойная, но недоделанная планка получилась с открытым швом. Шапка из рибаны, сшитая за минуты, шапка из старой белой трикотажной кофты. Вот они:



Все их носили, на тот период времени казались они нормальными, но теперь, сшив шапку по выкройке из Оттобре, мне показались они недоделками.
Заказывала я кусочек ткани именно с расчетом на шапку. Но так как она предполагалась двойной, то я использовала белый интерлок в качестве компаньона.
Выкройка из последнего детского журнала Оттобре 4/2014


Выкроены и сшиты выточки, сшиты внутренние и внешние части.


 Удобнее показалось совмещать, когда внутренняя часть одета не внешнюю, более длинную. Нужно было постараться выровнять и подвернуть края.

Осталось подшить на распошивальной машинке.

И моей дочке эта шапка пришлась как раз впору.
Готово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий