Страницы

понедельник, 30 мая 2022 г.

Выпускной в саду

 Всем привет!


    Вот и повзрослела моя средняя доченька и теперь она будущая школьница. Очень трогательный был у нее выпускной из сада, воспитательница всё время утирала слезы. Наверно это очень волнительно расставаться с детьми, с которыми так много времени провела, отпускать дальше в жизнь и при этом твоя роль, как воспитателя, уже сводится к нулю, ты почти прекращаешь что-то значить для детей, которые много значат для воспитателя. Нужно иметь большое сердце, чтобы каждому подарить его частичку.


    После этого мы отправились на банкет в кафе, в котором детей развлекала женщина-аниматор. Мне очень понравилось как она работает с детьми, многое было так мудро. Если кто-то хандрил или куксился, она хватала его за талию и тащила за собой, дети начинали смеяться и от их хандры и след простыл.



    Танцевала с нашими детьми и смешила всех от души

    

    А закончилось всё мыльными пузырями

    
    А на прощание сказала нам очень мудрые слова:

- Любите своих детей такими, какие они есть. Они личности и не должны быть похожими на вас! Поддерживайте их во всех начинаниях, даже если они скажут, что они теперь готы и оденут черное, то оденьте и вы!

    И мне нравится то, что этот человек точно работает на своем месте. Хорошо, когда детей окружают такие люди, которые любят детей. 

    Теперь впереди нас ждет школа. Немного волнуюсь конечно, особенно за себя. Мне бы хотелось быть такой мамой, которая поддерживала своего ребенка. Когда моя старшая дочь пошла в школу, мне не всегда хватало терпения. Надеюсь со вторым ребенком мне удасться исправить свои ошибки.

    Ну а пока ЛЕТО!!!!!!!!!!!!!



1 комментарий: