Страницы

воскресенье, 1 мая 2022 г.

1 мая

 

Всем доброго весеннего дня!

    Уже несколько дней я дома, медленно и верно набираюсь сил. Пока мой режим дня состоит из короткого периода активности и часов сна. Непривычно ощущать себя ослабленной, хочется как прежде вернуться к обычному ритму жизни, но никак не получается.
    В больнице встретила девушку, которую зовут Надя. Когда мы с ней разговорились, то я множество раз повторяла: "И я тоже, и я тоже!" Хотя ей всего 20 лет, а мне 37, но я словно встретила свою сестру по несчастью. По какому несчастью? По тому, которое встречалось на нашем пути в детстве. По тому, что делало нас сильнее, мудрее и отзывчивее. Я сказала ей, что не хочу ее потерять. Хочу, чтобы этот человек навсегда остался в моей жизни. У меня не так много близких людей, как и у нее, и я думаю, большое счастье среди множества людей встретить родственную душу.
    Так же хотела сказать, что была удивлена до глубины души добротой врачей, медперсонала, в руки которых я попала.
    Я сказала им:
   - Знаете, в наше время доброта удивляет даже больше грубости. 
   Я благодарна всем, кто помог мне, кто спас мою жизнь и восстановил здоровье.


    Мои домашние были невероятно рады моему возвращению, взяли на себя домашние хлопоты, очень скучали и теперь не устают повторять, что так рады, что я дома.

    Мой диплом из института уже отправлен ко мне заказным письмом, примерно 5 числа я получу его на почте.

    Когда читала книгу "Инферно", о которой рассказывала в два поста назад, то в романе нашла упоминание множества культурных памятников архитектуры Флоренции и Венеции, картин, художников. Знаете, мне показалось, что существует целый мир, который мне еще неведом. Я искала то, что упоминалось в романе, в поисковике, чтобы просто узнать как выглядит то, о чем пишет автор.
    Среди всего меня удивила скульптура Давида самого Микеланджело. Это четырехметровая скульптура из мрамора. По-моему, это что-то невероятное по своей грандиозности. Мне трудно представить как может скульптор выполнить столь безукоризненно такую большую фигуру человека.


    На этом я с вами прощаюсь. Желаю всем хороших праздников! Теплых майских дней! Творческого настроения!

   P.S. Если вы или ваши дети любите рисовать, то школа рисования Артлайнер на майские праздники предоставляет бесплатный доступ к урокам для детей. 
 По этой ссылке вы можете посмотреть бесплатный урок сегодняшнего дня Урок

2 комментария:

  1. Хорошо, что ты уже дома. Родные стены помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, что уже всё позади. С прошедшим праздником тебя!

      Удалить