Страницы

среда, 11 мая 2022 г.

Праздничные дни и мои новости

 Всем хорошего настроения!

    Наконец я добралась до компьютера и могу наконец написать какие новости есть у меня, как провели мы праздничные дни.


    Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Так получилось в этом году и у нас. И из-за нарастающего напряжения в связи с событиями на Украине, фокус внимания сместился от темы короновируса и все люди могут наконец вспомнить и даже вернуться к прежнему ритму жизни, снять маски, собраться вместе. Скажу честно, что стоя среди шумной толпы, мне даже немного стало дурно. Я живу в небольшом поселке, у нас редко собирается столько людей вместе. 
    Когда-то давно я читала книгу "Язык тела", в ней говорилось о том, что у человека городского гораздо меньше территория, которую он считает личной. А у сельского жителя гораздо больше. Разговаривая, горожане подходят друг к другу ближе, а сельские жители стоят на более значительном расстоянии. Вот такой интересный факт. Думаю с этим и связаны мои впечатления от большой толпы.
    Наш праздничный день 9 мая мы отправились сперва на торжественную часть в честь ветеранов войны, было шествие школьников, детей из садиков, взрослых из разных организаций. 
    После этого был концерт, в котором участвовала моя старшая дочка.


    Потом мы немного побродили среди прилавков творческих мастеров.



 


    Затем мы немного посмотрели на остатки военной утвари, боевых орудий и прочих мелочей.





    Это мы с моими подросшими такими взрослыми девочками. 
Затем мы отправились на конные скачки, но день был таким жарким, что мы не смогли стоять на солнце долго, а муж и дети даже сгорели.


    Это мы гладили победителя одного из забегов, конь Адам, ему 10 лет. А ниже еще один победитель, эта лошадь такая грациозная, высокие длинные ноги, просто потрясающее животное!








       По урокам школы Артлайнер я рисовала один рисунок. Уровень сложности - для 4х летних детей, но мне нравятся простые уроки.


    Весна всё больше вступает в свои права, лето так близко. У нас цветет земляника, клубника. Очень хороший год, урожай будет на всех деревьях и кустах. 




    И тем, кто досмотрел до конца, я хотела рассказать, что наконец мой диплом у меня. Когда я его получила, такие разные эмоции наполнили меня. С одной стороны такая большая радость,  с другой какая-то светлая грусть. Очень захотелось рассказать об этом маме и вместе с ней порадоваться, как жаль она не знает какая радость у меня. Думаю, она бы гордилась мной.


    И я хочу еще раз повторить: разрешите себе мечтать, разрешите себе идти той дорогой, которая кажется вам желанной, но такой недоступной, отпустите свои внутренние блоки и ищите пути, для того, чтобы мечта сбылась. Мозг такой хитрый, он строит свои сети из опасений и сомнений. Я желаю вам суметь перешагнуть через это и стать тем, кто вы есть внутри себя.

2 комментария:

  1. Лошадка очень красивая. И рисунок твой хорош. Я так все еще рисую как в садике. Дочка по ютубу учится рисовать. Марина, поздравляю с дипломом! Насчет мечтаний- эх. Тяжко сейчас мечтать. Все решено без нас. Живу в вечном тревожном фоне. Боюсь мобилизации и ядерной войны. А всем как будто пофик на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за поздравления! Иногда жаль, что так многое хочется научиться сделать, но так мало можешь успеть. Я бы и рисовать научилась, и играть на пианино, да много всего хотелось бы.
      Насчет войны конечно это очень страшно, каждый человек хочет просто жить и радоваться жизни. Я надеюсь, что всё наконец закончится, пусть никто не погибает. Я этого очень хочу.

      Удалить