Страницы

суббота, 4 июня 2022 г.

Как я провела лето


Всех приветствую и поздравляю с наступившим летом!

    У нас в этом году тепло пришло только с наступлением календарного лета, до этого была мягкая погода с прохладными ночами.
- Почему я начала так потеть? - с удивлением спросила меня моя средняя дочка.
    На улице у нас сейчас жара +35, ночью около +20. В 10.30 на улицу лучше не выходить на солнце, потому что можно просто получить солнечный удар. Мои дети решили поигать в песок в первые дни жары, я поставила пляжный зонт и они немного под ним побыли. А после этого пришли, захотели поплескаться в ванной и у младшей дочки из носа пошла кровь. Так что если кто-то завидует нашему теплу, скажу вам сразу, что нам такие перепады даются с трудом. 
    На огороде растения тоже хотят покончить жизни самоубийством. Клубника после наступления тепла просто слегла, хоть мы ее и стараемся поливать обильно.
    Урожай в этом году очень хороший. Дело еще в том, что у нас клубника растет на половине огорода. Я закрыла и варенье, и компот, заморозила очень много, потом стала звать друзей, чтобы они обрывали ягоды себе. Сейчас до сих пор очень много ягод, но я физически не могу поспеть собирать.




    Компот я закрываю так: в банку 3 литра насыпаю примерно одну третью часть ягод, после этого заливаю кипятком. Когда остывает вода, я сливаю ее в кастрюлю без ягод специальной крышкой с дырочками, добавляю сахар в расчете 1 стакан (250 мл) сахара на одну банку, кипячу и снова заливаю в банку, и закрываю крышкой. Переворачиваю вверх дном, накрываю теплым покрывалом, и до остывания. 




    Это не самое удачное фото я вставила для того, чтобы показать как последнее время заплетаю волосы своей дочке, которая захотела косу как у Эльзы из мультика "Холодное сердце". Это обычные нитки для вязания. Эта прическа ей так понравилась, что она даже ходила с этой косой в садик. Может быть и вам эта идея понравится.


    Сейчас у нас время цветения роз и разных цветов. Когда-то много лет назад мне сказал один парень, что его мама разводит розы, но мы жили гораздо севернее и мне показалось это какой-то фантастикой и невероятно трудным делом. Сейчас у нас просто растут розы, мы их поливаем, иногда травим тлю, подрезаем на осень или весной, а больше никакого особого ухода они не требуют. Недавно мимо нашего двора шел мужчина, приехавший с севера, он был потрясен красотой цветов и цветущих деревьев. Белые цветы выше - это жасмин, его можно засушить и пить чай с жасмином, такой же как и продается.
    Почему кстати я написала такой заголовок, потому что хотела рассказать вам, что летом мы не стали ходить в детский сад и старшая дочь на каникулах, теперь мне стало труднее всё успевать. Утром мне нужно готовить завтрак, потом обед и ужин должен быть, когда дети в саду, они едят там. Мне приходится консервировать ягоды, привлекаю детей к сбору, поливу, посильной помощи. Когда они дома, то больше разбрасывают вещи, игрушки, чаще нужно мыть посуду, несмотря на посудомойку. И вот я так подумала, что если лето должно быть временем отдыха, то у меня что-то не получается отдохнуть. И если бы меня попросили написать сочинение: "Как я провела лето", то возможно мои домашние хлопоты составят большую часть. 
    
    Из новостей рабочих, я ходила знакомиться с заучем школы. Всё прошло в доброжелательной атмосфере, я ушла с добром на душе. 
    Наверно надо теперь написать пост о том, что же я узнала о закулисной стороне работы педагога и как педагог должен готовиться к урокам.    

    Еще я хотела рассказать про книгу, которую я купила в Фикспрайс. 


    Ссылка на эту книгу  на Озоне. В фикспрайс я купила за 199 рублей.

    В этой книге рассмотрены примеры ссор между детьми, описаны их переживания, как мама с ними разговаривает и рассмотрено понятие фрустрации, когда ребенок из-за каких-то обстоятельств начинает очень сильно сердиться и не может управлять своими эмоциями. Даны реальные советы для работы с такими состояниями. 
    Эту книгу мы читали с младшими детьми вслух, после каждой истории даны вопросы к ребенку, когда он чувствовал подобное, что он хотел сказать или сделать, когда злился. Моя средняя дочка так живо заинтересовалась, так отвечала хорошо, так искренне делилась своими переживаниями, а мне как маме, стало намного легче пояснить ей, что испытывать такие чувства- это нормально.

    Всем хороших выходных!  
 

2 комментария:

  1. Марина, твой рецепт компота подходит для всех видов ягод и яблок, или только для клубники? Хочу закатать пару банок в этом году.
    Розы очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По такому рецепту я закрываю вишню, клубнику, абрикосы, черешню, сливу, малину. Если слива кислая, то сахара можно добавить чуть больше. Яблоки и груши требуют трех заливок, если они целые, если по кусочкам порезать, то можно и два раза как клубнику. Еще я закрываю яблоки и алычу вместе, очень вкусно яблоки и малина. При всём этом банки и крышки предварительно я не стерилизую, просто мою банки от пыли с прошлого года.

      Удалить