Страницы

четверг, 3 июля 2014 г.

Разговоры обо всем

Ну вот опять наступило начало очередного месяца и опять дилемма: брать или не брать. Конечно же речь о журналах. Я уже писала о своей тяге к их покупке, это словно сложившийся ритуал. И вот магазин, журнальные полки... И я опять покупаю их, хотя давала слово прекратить это.
В этом месяце в мои руки попали три журнала.
Самое главное, что я стала обладательницей первого для себя журнала Оттобре. Скажу сразу, что не разочаровал. Нравится то, что вещи, представленные в нем, для повседневной жизни ребенка, тогда как в Бурда, зачастую вещи или на выход, или какие-то слишком сложные что ли. В век прогресса, когда столько мам шьет из трикотажа, Бурда явно не поспевает. Не хватает мне простых трусов/маек/платьев/спортивных костюмов в этом журнале. А детские выпуски, насколько я поняла, выпускать прекратили.
Так вот, мои новые журналы.





В анонсе журнал Бурда как-то понравился мне, но при детальном рассмотрении я не раз мысленно вздыхала: О боже, что это??!!
Были комментарии к журналуна сайте Бурдастайл, что модельеры журнала спешили в отпуск, теперь эта фраза на журнале: "К Морю!" действительно звучит словно их призыв. Скажу им сразу: Мне не нужен топ, который можно сшить за 45 минут! Это просто один из самых чудных журналов.
А как вам вот это?

Я конечно понимаю, что мы тоже шьем из ткани, которая осталась с прошлого раза, но мне было очень смешно это видеть тут. Второе фото из журнала 10/2012.
Следующую модель мне кажется прекрасно можно использовать для платьев из шитья.
А эту модель я хочу сшить и для дочки и для себя из ткани, которая лежит сбоку фотографии.
И решила показать модели журнала Сюзанна Моден (Бывший Диана Моден).

 Модель А несколько напоминает Burda 6/2014 104




А вот ткани из моей посылки от Пупкина.
Голубая джинса, твил "Цветочки", твил плотный, вискозный батист для нижнего платья в качестве комбинации.
Такие новости у меня.
Жду пресс Тер, опробую и тогда еще поговорим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий