Страницы

среда, 23 июля 2014 г.

Костюм маме

Наверно я не очень хорошая дочь, потому что шью своей маме совсем не много. Основная проблема в том, что знаний у меня не так много, на свою фигуру и дочке шить не составляет великого труда, особенно потому, что о своей фигуре я знаю все и знаю сколько нужно изменять и где выкройку. Когда же сталкиваюсь с шитьем для других людей, то порой впадаю в замешательство. Несколько раз я шила маме и каждый раз мне кажется, что у нее что-то с плечами, они либо покатые, либо высота переда меньше журнального, или плечо короче, хотя по меркам вроде бы все совпадает. 
Раньше я шила ей два трикотажных платья. Вот они:

Уже давно, наверно в прошлом году мы купили ей купон у Марка Мамы, который сейчас стоит всего 150 рублей за метр. На ощупь очень приятный, мягкий, сложенная ткань длиной 2м помещается в одной руке. Не прозрачная, не светится. 
Верх был сшит на основе модели 137 из Бурды 5/2014
Юбка - прямоугольник, собранный на резинку.
И вот результат:






Мама осталась довольна.
Конструктивная критика приветствуется.

1 комментарий:

  1. Такая молодая мама и красивая, и платьюшки все к лицу. Радуйте маму чаще.:))))))

    ОтветитьУдалить