Страницы

суббота, 14 января 2023 г.

Любовь к себе - откуда она берется?

 


      Как жаль, что многому в жизни не учат. Кто-то от рождения попадает в благоприятную среду, в которой формируется здоровое отношение к себе как к личности, иные же всю жизнь учатся простым истинам.

            Два года назад, оказавшись в яме безвыходности, причем это были не внешние обстоятельства, а внутренний тупик, я нашла выход в марафоне Гениальная уборка. Я так многому научилась, переосмыслила. Казалось я всё исправила. Но вот прошло два года, я оглянулась, и, кажется, я снова на той же остановке поезда. 

        Я спрашивала у знакомых кто как относится к вопросу заботы о себе. Некоторые говорили, что очень помогает полежать в ванной, почитать книгу наедине с собой. Но к большому сожалению, я нашла в своем окружении большое количество женщин, которые также как и я просто измотали себя до предела и даже не задумываются над тем, какой вред своему здоровью они наносят каждый день.

        Четыре месяца работы измотали меня. Я нерегулярно и неполноценно питаюсь, недостаточно сплю, пребываю часто в стрессе. На приеме у массажиста, мне сказали, что я истощена, и мои ресурсы на исходе. Дома даже поплакать захотелось от жалости к себе. Что-то как-то обидно стало даже, почему это я так к себе плохо отношусь? 

        Я подумала несколько дней о том, в какую же сторону мне нужно двигаться, с чего начать. Первым делом я пересмотрю своё питание и начну есть простые продукты, которые доступны каждому: грецкие орехи, мёд, яйца, творог, фрукты, сухофрукты. Причем для поддержания хорошего самочувствия не нужно съедать ведро всего этого, поэтому здоровое питание не так и дорого. Просто у нас есть устойчивые шаблоны питания, и если меню не продумано, то. как правило, мы суем в рот что попало. И питаться буду регулярно, не делая огромные перерывы.

        Второе - это регулярные прогулки пешком. Хоть немного, хоть 15-20 минут.  Всю зиму я передвигалась на машине и практически не ходила пешком и мало была на улице.

        Сон - спать достаточно. 

        Спорт - когда я восстановлю спину, то буду хоть немного заниматься дома.

       А еще я снова начала смотреть Гениальную уборку, потому что хочу восстановить те знания и планирование жизни, которое когда-то мне так помогло. (Если вы не понимаете о чем я, то смотрите ссылку)

       Желаю всем, кто прочтет эти слова, задуматься сегодня о себе и сделать для себя что-то полезное. 

        Всем здоровья.

2 комментария:

  1. Мы у себя одни, себя надо беречь. Если сами о себе не позаботимся, то никто другой о нас не позаботится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мудрую фразу услышала, что нас в семье никто не заменит. Потерю нас никто не восполнит. Исходя из этого и нужно к себе относится. Заботиться ради себя и ради всей своей семьи.

      Удалить