Страницы

воскресенье, 1 января 2023 г.

Приём-приём! Я выхожу на связь!

С Новым Годом!!!!!!!
    
    Вот и наступил новый 2023 год! Всем читателям моего блога желаю, чтобы в наступившем году в вашу жизнь приходили добрые люди, хорошие события и благополучие. 

     Долгое время я не заходила в блог и не писала. В моей жизни стало гораздо меньше свободного времени. В конце октября я потеряла голос и заболела бронхитом, а конце ноября я снова почувствовала, что измотана, и снова заболела, на этот раз заболело ухо и нос. И мне кажется, что болезни напрямую связаны с уровнем усталости и приходят в момент, когда я нуждаюсь в отдыхе. 
    Основная усталость приходит не из-за работы, хотя и там остается много моей энергии, но приходя домой я продолжаю исполнять роль мамы и учителя, потому что моя средняя дочка учится в первом классе и мне приходится всегда помогать ей и учить писать. Младшая после садика нуждается в моем общении, а мне порой хочется просто побыть в тишине. Когда я прихожу, я сажусь и закрываю глаза в надежде, что потом мыслей и впечатлений немного успокоится. 
    Расскажу вам немного о моих делах в школе. 
    Прошло четыре месяца моей работы. Ученики моего класса за это время стали намного лучше читать, писать и решать примеры. Многие сами ощутили, что им стало легче учиться, что они стали лучше что-то понимать. И это, несомненно, меня радует. В нашем классе хорошие взаимоотношения среди учеников. Помимо учебных дисциплин, я учу детей простым человеческим правилам, не разрешаю смеяться над кем-то, кто слаб в учебе, учу уважительно относиться друг к другу. И часто говорю о жизни, о том, какими должен быть человек. В моем классе за эти всего 4 месяца оттаяли молчуны, преобразились скромные, стали сдержаннее шумные. И мне нравится наблюдать над этими изменениями. 
    Несмотря на то, что я прикладываю усилия в своей работе, у меня сохраняется синдром самозванца, мне всё кажется, что я не имею отношения к успехам детей. Я всё еще внутри себя не могу соединить себя с должностью учителя, мне всё кажется, что я всё тот же человек, который просто пришел поработать в школу на время. Я не представляю в долговременной перспективе, что это будет моим делом на всю жизнь, и я так и не знаю, что будет, когда я выпущу свой класс в старшую школу. 
    Дети любят меня, а я очень привыкла к ним. Не знаю хорошо или плохо быть таким вот учителем, близким и родным, которого вечно обнимают дети, которые во время моего больничного отказываются ходить в школу. Дети без меня удивляются отношению других учителей к ученикам, потому что в нашем классе, несмотря на мою строгость на уроках, во всём сквозит хорошее отношение. Я не учитель-недоступная скала, я наверно просто учитель-наставник.
    У девочки в моем классе два месяца назад умерла мама. Теперь в моем классе трое детей, у которых нет мамы. И для них я становлюсь у некоторой степени заменой. И нет ничего удивительного в нашем классе, что я причесываю эту девочку, и дети так отзывчивы к ее страданиям, и так стараются помочь ей в учебе. 
    Что касается коллектива, то среди учителей я чувствую себя чуждой. С самого начала мне могли задавать вопросы: Ну что, вам нравится? Ну как не разочаровалась?, это звучало так, будто я пришла не осознанно, а как бы поиграться в учителя. Наверно всем было очень странно кто я такая и откуда взялась, и как это я сидела дома и пришла учить детей. Теперь никто такие вопросы не задает, но я по-прежнему чувствую себя одиноко. В школе почти нет никого, с кем бы я общалась. И нет  никого, кто бы мог быть моим помощником или тем, у кого бы я могла всегда спросить совет. И мне нелегко. 
        
        Дома в свободное время и иногда шью. У меня есть только простые фото на телефон того, что я сшила.






    Ну вот наверно и всё, что я хотела рассказать. Теперь пора возвращаться к новогодним салатам. 
        Еще раз всех с Новым Годом!



5 комментариев:

  1. С Новым годом, Марина! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Счастья в наступившем году и мирного неба над головой!

      Удалить
  2. Марина, с Новым годом!
    Я у вас впервые. С огромным интересом прочитала ваш пост. Как стало радостно за вверенных вам детишек!! Пусть они будут счастливы и несут через всю жизнь тёплые воспоминания о школе и о первой своей учительнице (желаю им и вам это очень искренне, потому что у меня в жизни наоборот, и я понимаю как важно это было в детстве).
    Остаюсь у вас в читателях. Желаю крепкого здоровья, не болейте, и побольше времени и вдохновения на творчество, шитьё, и блог. Буду ждать новые посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Большое спасибо за теплые пожелания!

      Удалить
  3. С новым годом!!! Замечательно пишите о школе! Если будет возможность, пишите почаще. Красивые швейные работы!

    ОтветитьУдалить