Страницы

среда, 9 ноября 2022 г.

Последние дни октября

 


Всем добрый осенний день!
Так начинался мой пост, который я пыталась написать недели две-три назад. И всё далее написано тогда же.

    Совершенно забыла про свой блог! Даже удивилась, что так давно была последняя  публикация. 

    Спешу вам сообщить, что я всё также в школе, всё также работаю и всё также рада тому, что сюда пришла. 

    Дни летят стремительно, уже заканчилась первая четверть, контрольные, диктанты позади. Теперь у меня передышка от уроков.

    За последние недели на мои уроки приходила зауч и проверяла как я преподаю. Конечно были замечания, но они не были критическими, в общем для специалиста работающего всего второй месяц, у меня всё на нормальном уровне.

    Для повышения моей квалификации меня отправили как члена комиссии на открытые уроки в другую школу. Это было очень интересно!!! Я присутствовала на уроке математики в 3 классе и литературы в 4-ом. Именно на уроках других, особенно опытных педагогов, можно набраться опыта. Затем можно услышать анализ увиденного урока, понять что бы могло быть иначе, лучше, а также отмечаются положительные стороны урока. Мне очень понравилось.


    Сегодня 9 ноября и я неделю нахожусь на больничном, еще до школьных каникул я потеряла голос, потом начала кашлять, и нет бы отправиться к врачу, я надеялась вылечиться дома, но ничего не помогало из народных и ненародных средств. Теперь я допиваю антибиотики, в пятницу буду выходить на работу. Скучаю по своим детям в классе, но зато смогла хоть какое-то время провести со своими родными детьми. 
    В следующем посте напишу подробнее, что да как. Просто решила-таки отправить это сообщение, чтобы тех, кто приходит читать успокоить, сказав, что всё нормально, живу, работаю.



Последнее фото - это рисунок меня от моей ученицы на день учителя.


2 комментария:

  1. Марина, и я на больничном...плохо когда болеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйся быстрее! Осень - это время, когда трудно не заболеть.

      Удалить