Страницы

суббота, 3 сентября 2022 г.

1 сентября

 Всем привет!


Вот и прошел этот знаменательный день. Даже не верится. 

Наверно я так долго этого ждала и думала о нем, что накануне страх совсем ушел. Я спокойно спала. 

Встреча с детьми моего класса прошла трогательно. Так как это второй класс, то мы сходили поздравить их первую учительницу. Потом мы знакомились, немного повеселились.

Праздничному настроению очень мешала жара в +40, все мы просто расплавились в этот день.

Все мои дети мне понравились. Они такие разные, такие интересные!

Еще в это день пошла в школу моя вторая доченька. Из-за разного расписания, я смогла успеть и на ее праздник. 




Дети подарили мне много много цветов, столько у себя дома я не видела никогда в жизни! 



Мои дети стали такие взрослые! В этот день младшую отправили в сад.


Еще я сшила еще одно платье для работы из софта. Для жары ткань не подходит, думаю, в прохладу будет комфортно.



А еще в этот день мне исполнилось 38 лет. И я сочинила на своей страничке в инстаграм такой стих:

Мне сегодня 38.
Прекрасный день в календаре.
У меня цветов охапка
На полу стоит в ведре.
Мои дочки, как цветочки,
Тоже в школу собрались.
И сегодня, словно в сказке, 
Все мечты мои сбылись.
Для того, чтоб жить не скучно,
Вновь продолжу я мечтать,
Через год, чтоб в 39,
Снова что-то совершать.
Обнимаю всех, родные, 
Кто со мною рядом был!
Вы, друзья, моя поддержка,
Мой надежный, крепкий тыл.


Я благодарю всех тех, кто и здесь поддерживал меня. Я всем благодарна!
Удачи вам в новом учебном году!

2 комментария: