Страницы

воскресенье, 28 августа 2022 г.

Школьные хлопоты

 Всем привет!

Рада видеть вас на странице моего блога, спасибо всем, кто заходит. 

Меня захватили уроганы школьных дел,  сегодня я вам коротко об этом расскажу. 

23 августа я написала заявление на принятие меня на работу, так что с 1 сентября я вступаю официально в должность учителя.

26 августа у меня было первое родительское собрание. Думаю любой из вас может представить степень волнения человека, стоящего перед 20 взрослыми, которые пришли скептически настроены. Но после собрания половина из них точно изменила свое настроение на более положительное. 

Сейчас я готовлюсь морально к началу учебы, в голове постоянно мысли о школе, что даже как-то изматывает. В самой школе есть те, кто меня поддерживает, советуют в незнакомой ситуации как поступить. Это поддерживает меня.

За прошедшие дни я смогла сшить лишь одно платье. Оно из легкого штапеля. 






Еще я шью себе одно платье, почти закончила. Три платья пришлось купить себе готовые, потому что времени стало совсем не хватать. 

Пожелайте мне удачи! Такой в моей жизни этап! 

И кстати моя средняя дочь всё же идет в первый класс, потому что она смогла победить букву "Р". Она вложила много труда и упорства! Я ею очень горжусь.

Спасибо всем! Счастливого начала учебного года!

2 комментария: