Страницы

пятница, 30 сентября 2022 г.

Первый месяц прошел

 


ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ НА СТРАНИЦАХ МОЕГО БЛОГА!!!

Подошел к концу первый месяц моей работы. Каким он был? Наверно разным. С одной стороны были радости, радость общения на перемене, моменты юмора на уроке, успехи в работе. С другой стороны огорчение от неудач, от сомнения в своем мастерстве, от некой растерянности при незнании каких-то моментов. 

Я часто переживаю за своих учеников, когда осознаю, что что-то упущено, что-то неусвоено, что нужно догонять. А самостоятельно на уроке это сделать невозможно. Нужна помощь родителей. И вот если ее нет, то я испытываю огорчение. 

Я из тех родителей, которые очень ответственно относятся к исполнению своих обязанностей, я занимаюсь с детьми, стараюсь им помогать. Трудно понять позицию некоторых родителей, которые не проявляют должной активности в этом вопросе, перекладывая ответственность на кого-то еще, а может просто недооценивая важность этой помощи.

На уроках и переменах мои ученики общаются со мной. Некоторые готовы открыть мне свои сердца. Я создала дополнительную группу в ватсапе и мы обсуждаем там домашние задания. Некоторые присылают мне личные сообщения. Многие из них стремяться рассказать что-то, стоят около моего стола, обнимают. И да, это то, ради чего я пришла в школу. Разделить этот мир с этими детьми. 

Сегодня я дежурила в коридоре на другом этаже, а дети приходили ко мне, чтобы побыть со мной, поговорить. 

И я привязалась к ним, как и они ко мне. Дома я часто вспоминаю прошедший день, в душе остается что-то трогательное от наших разговоров. 

Единственные люди, которые в этой ситуации в какой-то степени страдают, это мои дети и мой муж. Нашей семье пока трудно привыкнуть к изменениям, что меня нет дома. Утром меня поставили сопровождающей на автобус, я встаю в 5.20 и в 6.30 уже выхожу из дома. До 8 утра катаюсь по поселкам, собираем школьников и везем в школу. А моих детей собирает муж. И это заставляет меня грустить. Для средней дочки очень важно, чтобы я была, чтобы заплела ее. И она даже согласна встать в 6 утра, лишь бы я смогла это сделать. 

Раньше мне всё думалось, как же это я пойду на работу, как всё сложится, но сейчас просто делаю своё дело, а дела - делаю, что успеваю.

Еще на последок я бы хотела оставить интервью Валентины Красниковой, она была в гостях у Елены Ханги. Когда я смотрела это интервью, я с радостью вспомнила те времена, когда я участвовала в марафоне Гениальная уборка. Скоро начинается 28-й поток. И это то, во что действительно стоит вложить деньги каждой женщине.



Будьте счастливы в том, что имеете. Простая жизнь - это уже великаое счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий