Страницы

понедельник, 12 сентября 2022 г.

12 сентября - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

 Привет всем, кто заходит в гости в мой блогодомик!


    Наверно тем, кто читает мои рассказы и может быть даже беспокоиться о моих делах, будет интересно узнать как я поживаю.

    Вот именно вам и хочу сказать, что всё у меня нормально. Конечно, как и на любой новой работе, у меня миллион вопросов, на которые я всеми доступными силами ищу ответы. Например, мне не довелось до начала работы посетить ни один школьный урок и, хотя я знаю и умею нормально объяснить, но в тонкостях оформления тетрадей я не сильный специалист. Моя дочка училась по программе "Перспектива", а я работаю по школьной программе "Школа России". Некоторые задания в этих программах отличаются, поэтому не получается опереться на знания, полученные за время обучения дочери.

    В школе мне назначили наставника, сейчас я планирую попросить посещать ее уроки в те промежутки, когда у моего класса английский или физкультура. 

    В моем класс 29 человек. Это достаточно много, навести порядок и добиться тишины, порой стоит большого труда. Несмотря на это, я с детьми продолжаю разговаривать с уважением, но строго, делаю замечания, пишу замечания в дневник и даже прошу встать и стоя слушать урок. На всё нужно время. Я не отчаиваюсь. Продолжаю пребывать в нормальном расположении духа. 

    После уроков часто просто ложусь дома спать, чтобы отдохнуть, дать отдохнуть голове и телу. Хочу быть в ресурсе как можно дольше. Многие дети начали болеть, температурить. Надеюсь, что отдыхая и не изматывая себя, я смогу поддержать свой иммунитет. 

    В остальном жизнь течет своим чередом. Доченька средняя пошла в школу, учится писать свои первые крючки. Младшая ходит в садик, ну и старшая также в школу. 

    Я даже стараюсь шить. На этих выходных дошила наконец кофту дочке, которую раскроила еще зимой. Себе сшила костюм из футера, он на первом моем фото, а в полный рост не сфотографировала его. В следующем посте обязательно выложу. А еще купила отрез джерси для жакета, постирала ткань и она села. При раскрое мне не хватило! Это был сюрприз! Придется еще заказывать кусок ткани. Что поделать! Скупой платит дважды.




    На прошлых выходных мы ездили в Ростовский зоопарк. Посмотрели на животных, птиц, обезьян и прочих прекрасных существ.

















2 комментария:

  1. Кофточка очень красивая, аккуратная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но вот сколько шью, молнию в шить - это для меня подвиг!!!!

      Удалить