Страницы

вторник, 1 марта 2022 г.

Первый день весны

Приветствую всех вас и поздравляю с наступлением весны!

   
    Независимо от происходящего, в природе всё идет своим чередом. В этом году февраль стал для нас словно первый месяц весны, больше ни разу не выпадал снег, стало чаще выглядывать солнышко и температура поднималась даже выше +10.

    Уже стали выглядывать листья тюльпанов. И даже розы выпустили свои нежные зеленые листочки.


    Сегодня первый день, когда все мои детки ушли в садик и школу, младшая дочка весь месяц пробыла дома, потому что после антибиотиков у нее появился аллергический дерматит, и пока всё не прошло, нас не выписывали. 

    

    
    Недалеко от нашего дома есть речка, на которую мы часто ходим гулять. Последний раз были с дочкой и от вида речки даже захотелось пойти на рыбалку. Бывало мы месили тесто, добавляли растительное масло и шли с такой наживкой на рыбалку, удочка была простой бамбуковой палочкой и ловили маленьких рыбешек. Как только станет тепло, надо обязательно идти на рыбалку снова.





    Я живу в небольшой станице на юге России, у нас очень тихая спокойная жизнь. У нас есть спортивная школа, бассейн, музей, дом культуры. Но в остальном посетить особо нечего. Поэтому когда моей старшей дочке в школе предлагают поездки, то мы стараемся отправлять ее везде. Некоторое время назад она посетила музей Шолохова, посмотрела старые казачьи дома и послушала истории о их жизни и быте.

    3 марта у них запланирована поездка в Кидбург в Ростове-на-Дону.




    Я почему-то даже не знала о его существовании. Может быть и вы не знаете, что это такое. Кидбург - это город профессий для детей. В Кидбурге дети осваивают профессии мечты на тематических игротеках. Если дочка сделает фото, то я покажу. И напишу в следующем посте о том, понравилось ли ей.

    В остальном эта неделя вышла достаточно странной. Все стараются не терять равновесия, не поддаваться тяжелым мыслям, не впадать в панику и разные эмоции, но там и тут мы слышим разные новости, которые не могут никого оставить равнодушным.

    Когда я говорю, что я все политики, то мне говорят, что так нельзя. Но я верующий человек, а верующие должны быть вне войны. В Библии написано о последних временах, о болезнях и войнах. Когда мы слышим, что становится хуже, то знаем, что приближается конец мира. Нужно смотреть вглубь себя, оценивать насколько мы готовы ко встрече с Богом, бодрствовать. 

    Всем желаю быть здоровыми, чтобы близкие ваши были рядом с вами, чтобы был мир во всем мире!

2 комментария:

  1. Как хорошо, что пробуждается природа от сна. Нам еще долго ждать, конца апреля. Хотя весной уже пахнет. В кидбурге мы были, понравилось. Но были после 1 класса, правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто знает, а друг весна придет и к вам неожиданно рано. Скоро пригреет солнце и станет радостнее жить.

      Удалить