Страницы

понедельник, 7 марта 2022 г.

Международный женский день

 Всех с международным женским днем!



    Сегодня первый день Великого поста, Масленица осталась позади. Может быть кто-то из моих иностранных читателей не знает, что это такое. Великий пост - это некоторое воздержание в еде и развлечениях, усиленная молитва. Длится в этом году 48 дней. Это пост перед праздником Воскресения Иисуса Христа - Пасхой. Масленица - это скорее языческая традиция, одна из многих, которые переплелись с религией в Православном Христианстве. В эти дни мы печем блины.

    В этом году меня просили нажарить блины и в садик, и в школу. В школе был целый конкурс столов. Мамы нашего класса так удивили меня своим творческим подходом. Надеюсь, что в этом конкурсе мы победим.



    После чаепития, когда дети слопали все блины (я тоже помогала, не смогла удержаться), они собрались в классе и громко закричали: СПАСИБО!!!
        За последние два года первый раз мы смогли собраться в классе за общим столом. Времена ограничений заканчиваются, снова разрешают родителям приходить в садик на праздники к детям. И все ощутили как этого не хватало, как хочется собираться и снова быть свободными как прежде. 

        У младшей дочки тоже был праздник в саду





        В субботу со средней дочкой пошли в бассейн, вода была теплая 27 градусов, плавали 45 минут, так радовались, а ночью у дочки поднялась температура 39,1. Сегодня второй день, температура уже 37,4. Чувствует себя лучше. Но я так удивлена, неужели организм мог так отреагировать? Конечно было ветрено и холодно, когда мы вышли, но мы были на машине. На улице были совсем немного. Надеюсь, что скоро всё пройдет.




        Про поездку дочки в Кидбург могу рассказать немного, лишь то, что ей там хоть понравилось, но было много детей и шумно. Многое не успели попробовать. Но я рада, что она там побывала.

    Ну и в честь такого женского праздника расскажу, что недавно я стала обладательницей посудомоечной машинки. Я купила модель Midea MFD45S100W за 20500 рублей примерно месяц назад.


    
        Целый год моя подруга советовала купить посудомоечную машинку, но проблема была в том, что ее совершенно некуда было ставить. Потом наступило такое состояние души, что стало совершенно наплевать на красоту и собственный психологический комфорт стал дороже всего на свете. Я конечно думала как я буду ей пользоваться, потому что все привыкли мыть за собой посуду сразу. Но это было так смешно и наивно!!!!!!! Оказывается так быстро привыкаешь к хорошему. Теперь раз в один-два дня мы включаем и просто живем спокойно и больше нет вопросов: кто будет мыть посуду? Кто не помыл за собой! Когда мыть посуду! Как она надоела!

        Спасибо тому человеку, кто ее изобрел и очень жаль, что я не купила ее раньше, потому что столько даже не сил и нервов, а времени жизни было бы сэкономлено!!!! Сейчас в период поднятия цен я еще больше рада тому, что успела ее купить.

        Желаю всем в эти весенние дни радоваться солнцу, просыпающейся природе, пению птиц и каждому дню жизни! С праздником дорогие женщины!!!


2 комментария:

  1. У вас стол в школе красивый получился, нарядный. У нас никого в школу не пускают ни под каким предлогом, все собрания онлайн уже два года. Посудомойка-хорошая покупка! У нас раньше была. Действительно нужная вещь для женщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас из-за этих карантинов в 4 классе собрались все мамы на выпускном. И начали знакомиться! Представляешь! прошло так много лет учебы, а мы и по имени то половину не знаем, или кто кем работает и чем дышит. Вот к чему приводят эти карантины.

      Удалить