Страницы

понедельник, 16 июня 2014 г.

Исполнение давней мечты

Есть у меня любимый журнал Бурды
парад моделей журнала Burda 5/2006
В нем так много ярких и простых платьев, что до сих пор его просмотр доставляет удовольствие. Я листала его множество раз, когда совершенно не умела шить. И надеялась, что наступит время и я смогу сшить что-то из него.
Спустя время я потеряла этот журнал. До сих пор не знаю где. Но благодаря случаю, мне одна женщина, всех благ ей на свете, отдала мне некоторые старые журналы, среди которых и был этот журнал абсолютно новый!!!!! Моей радости не было предела. Это первая часть истории.



Вторая часть состоит в том, что отправилась я в Ростов и около КДЦ "Наука", что около собора, есть магазин тканей. Заходишь и даешь себе слово не нагребать. Ну куда уж там! Понеслось. И купила я там отрез прекрасного "коттона" за 550р/м. Всего 1,2м. Это было на выходных. А в понедельник заглядываю на Осинку и что я вижу!!!!!!! У Елены-05 эта ткань ХЛОПОК САТИН стрейч РОЗЫ 340 р/м. Некоторая грусть омрачила моё лицо, что тут сказать. 
Ткань постирала и при раскрое оказалось, что ее ширина составила всего 128см! После многочисленных преобразований сшить его всё же удалось, правда вместить обтачку так и не получилось. Слишком мало взяла. 
Итак сперва фото из журнала, потом моё.
технический рисунок модели




1 комментарий: