Страницы

вторник, 27 февраля 2024 г.

Всегда есть место чудесам

 Добрый день всем читателям моего блога!


    Сегодня произошло одно событие, которое захотелось рассказать. Но начну немного с другой. 

    Много лет назад, когда моя младшая дочка была совсем маленькой, она утащила специальный металлический клапан /небольшой черный цилиндр/ от моей мультиварки, которая без этого клапана не могла работать как скороварка. И мы искали его, но безуспешно. Тогда мы помолились, чтобы найти его. Спустя время, я в коридоре перекладываю вещи ребенка в комоде, как вдруг среди аккуратно сложенных вещей я случайно нахожу этот клапан.   Мы с детьми закричали: "Господи, спасибо!!!"

    С тех пор я много раз в разных ситуациях обращалась с молитвой, даже если моя просьба могла показаться мелочью. Много раз мой муж замечал, что приезжая со мной куда-то, мы находили свободное место на парковке, бывало машины уезжают прямо перед нами. Мы успевали туда, куда казалось бы опаздываем безнадёжно. Даже поставленный дочке диагноз желтуха не оправдался, мы пересдали анализы через время и оказалось, что ребенок здоров. 

    Сегодня утром моя дочь потеряла пластинку для нижних зубов, которую мы получили только вчера. Она также носит пластинку и на верхних зубах. Сегодня ночью она сняла нижнюю пластину и положила на кровать. Утром она исчезла. 

    Мы поискали утром, муж искал днем, затем я после работы.

- Где же ее искать? Всё обыскали, - сетовал муж.

- Остается только молиться, поиски уже не дадут результата. Это как искать иголку в стоге сена, - ответила я. 

Я просто прошу бога простыми словами помочь мне.

    И вот сейчас муж шел в зал и увидел лежащую прямо перед ним на полу коридора пластинку. Так как вчера ему не удалось увидеть как она выглядит, то он даже не понял, что это она. А когда нашел, поднял и стал кричать:

- Что это здесь лежит?! - а сам подумал, что это верхняя пластинка.

И когда мы радостно закричали, он очень удивился и не мог поверить своим глазам. И еще долго ходит и причитал, что это невозможно!

    Какой был шанс того, что мы просто не увидели за пол дня эту пластинку, а нас пять членов семьи? И никто не наступил на нее и не сломал? Решать вам.

    Неверящий в чудеса не поверит, а тот кто знает, что всегда есть место чудесам, тот поверит.

   Иисус же сказал: истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас;

Евангелие от Матфея 17:20 — Мф 17:20
                                                         - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - 

    Может быть кто-то приходит в гости ко мне в блог, ждет публикаций. А я не знаю, что и писать. И я  сейчас совсем мало шью. Очень много времени отнимает работа.


Платье сшито по бесплатной выкройке Елены Пленкиной  (Ее страничка)

    В остальном я не могу быть по-прежнему также откровенна в выражении своих мыслей хотя бы потому, что сейчас я нахожусь внутри определенной системы. И в ней свои требования и правила. 
    До почти своих сорока лет я была совершенно свободным человеком. Я никогда не сталкивалась с таким количеством принуждения. Никогда мне не нужно было выполнять столько разнородных поручений, часть из которых вызывает отторжение. И эти эмоции настолько сильные, что вызывают у меня настоящий стресс. 
    Сегодня был наверно самый негативны день в школе, когда я весь день думала: "А может всё бросить и уйти?"  Жаль только своей мечты, моих детей и моих учеников.
    
     Два слова о том, что я читаю.

    Очень интересная книга, в которой американский предприниматель. Текст книги очень легко читать, он сжато и по делу раскрывает секреты успешного общения, которые можно использовать людям разных профессий и даже в своей повседневной жизни.
    Что пишут об этой книге на книжном сайте:

ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ

Прочитав эту книгу, вы овладеете 11 навыками эффективного общения и узнаете, как:
1. понимать себя и тех, кто рядом;
2. знакомиться;
3. «читать» людей;
4. контактировать и поддерживать связи;
5. убеждать и влиять, не подавляя;
6. менять сознание;
7. учить;
8. руководить;
9. разрешать конфликты;
10. вдохновлять;
11. делать людей счастливыми.

ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА
- для руководителей и топ-менеджеров, которые ежедневно взаимодействуют со множеством самых разных людей;
- для эйчаров — тех, кому необходимо «читать», вдохновлять и находить подход к любому;
- для родителей, стремящихся лучше понимать своих детей;
- для партнеров, желающих избежать конфликтов и жить душа в душу;
- и для всех, кто хочет наладить прочные связи с окружающими.

    Эту книгу я взяла в нашей библиотеке. А следующая на очереди книга "Богатый папа. Бедный папа". 
    А за то, что я постоянно посещаю библиотеку, меня даже пригласили на литературное мероприятие в пятницу на этой неделе. Вот такие мои дела. 


На этом мой рассказ подходит к концу. Я надеюсь, что мой блог еще кому-то интересен, а себе пожелаю не концентрироваться на работе, потому что в этой жизни  так много прекрасного. Чего и вам желаю!!!

1 комментарий: