Страницы

суббота, 16 марта 2024 г.

Инвистиции на бирже ценных бумаг

 Всем доброго доброго дня!

    И вот снова я со своей новой идеей. Идея конечно давно не новая. известная большинству. Я и сама уже второй год размышляю над возможностью хотя бы постараться разбираться в этом вопросе. Кто читает мои сочинения уже давно, тот знает насколько я человек, придающий мелочам значения. Я считаю, что всё это какие-то знаки судьбы.

    Уже давно я покупала книгу, возможно даже о ней рассказывала. Она называется "Деньги есть всегда".


Отзывы на книгу есть в интернете.

    Сейчас я практически дочитала книгу "Богатый папа, бедный папа". В ней содержится похожая информация и идея о том, что деньги нужно вкладывать в активы, что нужно получать финансовое образование. 



    А ведь действительно, наверно вы согласитесь, что большинство населения нашей страны мало понимают во всех этих индексах, графиках. Одно мы слушаем, что дорожает или дешевеет доллар и евро. И даже от этого наша жизнь на особо изменяется, разве что инфляция растет. 

    И все эти странные пенсионные реформы не оставляют надежды на благополучную старость.  Остается надеяться на себя. И если нет собственного бизнеса, недвижимости, богатого дедушки в Америке, который оставит вам наследство, то возможности нарастить свой капитал нет никакой. 

    Пока у меня созрела такая идея, что я буду некоторую сумму своего дохода, от потери которой я не испытаю стресса, вкладывать в ценные бумаги разных направлений. В это время я буду узнавать, читать всё, что касается этой темы. У меня впереди есть много времени для познания и, надеюсь, до старости. 

    Для начала я скачала приложение Сбер.инвест, в котором открыла брокерский счет. В приложении предлагается пройти своеобразный тест на расчет на процент риска, который подходит лично каждому. Далее дается рекомендация по разделению денег на ОФЗ, облигации и акции. Много слов не пишу, потому что для новичка - это как китайская грамота. 

    Через некоторое время расскажу, что из этого получилось.

Всем хороших весенних выходных!

4 комментария:

  1. Марина, у меня муж вот примерно полгода как увлёкся этим. Хотя я толкала его в эту сторону ещё во времена пандемии. Отчитывается мне, когда удачные сделки совершает, когда бонусы по облигациям приходят. Но и времени много тратит на то, чтобы вникать, изучать рынок. Смотрит каких-то блогеров, котировки, много чего. Интересно, но мне страшновато и трудно поверить. Я из тех, кто копить будет, даже если инфляция сжирает %.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, облигации вообще считаются бумагами с минимальным уровнем риска, особенно государственные. Я собрала в свой портфель акции разных направлений. Облигации купила с близкой датой выплаты купонов. А остальные средства, которые вкладывать не планировала, переложила на счет в сбере с бОльшим процентом, чем до этого лежали. Всё может быть, особенно в нашей стране. Но развиваться в финансовой сфере очень хочется, просто заглянуть туда, где никогда не был. Я сейчас многое перечитала, пересмотрела, поэтому уже не смотрю на всё это как баран на новые ворота, уже появилось понимание хотя бы частичное. И я уже рада и этому.

      Удалить
  2. Марина, сама решай. Но дам непрошенный совет- не делай этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, но уже поздно. Но я еще раз уточню, что я вложила те деньги, которые готова потерять. Мне нужен опыт, мне нужно попробовать. Страх - это неизменный спутник нового и неизведанного. Но если не рисковать вообще никогда, то никогда не выйти из зоны комфорта.

      Удалить