Страницы

среда, 8 февраля 2023 г.

Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю.

Всех приветствую на страницах моего блога.

 

 Сегодняшний пост хочу начать с цитаты из Библии (Ев. от Матфея 25 гл.)

__________________________________________________________________________

14 Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчёта.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: «господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них».
21 Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
22 Подошёл также и получивший два таланта и сказал: «господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них».
23 Господин его сказал ему: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».
24 Подошёл и получивший один талант и сказал: «господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё».
26 Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, Иисус возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

___________________________________________________________________________________

    Сегодня мне захотелось рассказать вам об этой притче не просто так. Начнем с того, что многие люди никогда не читали Библию, а она является для людей источником мудрости. Мне кажется, что если бы люди больше углублялись в вопросы духовной жизни, то в мире было бы меньше конфликтов, а люди были бы счастливее.

  Первый раз, помимо Библии, об этой притче я услышала от Валентины Красниковой. В своем марафоне она посвящает урок этому вопросу. Эта притча представляет наш подход к делу в обычной жизни. Многие люди ведут себя как ленивый раб, не умножая то, что им дано. В притче, заметьте, успех не зависит от количества талантов (имеется ввиду денег, но в широком смысле можно подразумевать всё, что дано нам Богом). Успех имеет тот, кто действует. 

    Многие пасуют перед большим делом и сложной задачей, сразу складывая руки и прекращая даже пытаться что-то сделать. Это могут быть терзания как перед сложной работой, так и перед горой грязной посуды в раковине.

    Второй раз нечто подобное рассказывал в своих лекциях Антон Сочешков, создатель курса "Духовная экономика". В своих видео он рассказывает о том, что духовные законы есть, не важно знаешь ли ты о них или нет. И в таком случае, конечно их лучше знать. Антон говорит, что Бог ищет верных в малом людей. Что это значит? Он поясняет: с тех пор, как я стал богат, я живу несколько месяцев в году в теплых странах. На это время я разрешаю любому из своих друзей в моё отсутствие жить в моем комфортном большом доме бесплатно. И в разговоре с одним из моих друзей, тот обмолвился, что отдыхая в Египте, однажды забыл выключить воду и она лилась весь день, пока он отдыхал на пляже. Антон Сочешков спросил своего друга, знает ли он вообще, что Египет в пустыне и вода там на вес золота? И потом он задает вопрос слушателям: как вы думаете, такому другу я бы доверил свой дом в своё отсутствие? Конечно нет!

    Из этого следует вывод, что каждый человек должен поступать по совести, независимо от того видят ли его окружающие, знают ли о его поступках. Законы духовной экономики гласят, если вы не станете таким человеком, на которого Господь может положиться в своих делах, то вашу жизнь ждет упадок. Тот же, кто верен в малом, тот кто действует словно труба, ему дается, а он отдает другим, того ждет благополучие. Также Антон Сочешков говорит о важности пожертвования денег. Если даже вы нуждаетесь, жертвуйте хоть немного, чтобы ваши дела улучшились.

    Почему сегодня я вообще завела об этом речь? Сегодня было мероприятие, где моя ученица отстаивала честь нашего класса. И я доверила ей это потому, что я знала, что можно на нее положиться, что на нее можно рассчитывать. В моем классе есть много умных ребят, которые не уступают этой ученице. Но некоторые из них не могут выступить публично, другие не могут себя достойно вести. И я сидела и думала об этом, и мне вспомнилась эта притча. 

   Еще слово, про Антона Сочешкова. Он рассказывал, что в свое время он еле еле сводил концы с концами. И в один из дней, когда у него были последние 50 рублей и он зашел в магазин купить хоть что-то поесть, в магазине его встретила бабушка, которая просила денег на пакет крупы. И он решил ей отдать свои деньги. В этот день он подрабатывал таксистом, и после этого поступка он заработал так много, как никогда до этого. Сейчас он миллионер, проповедующий духовную экономику. 

    Я надеюсь, что прочитав эти строки, вы сможете что-то изменить и улучшить свою жизнь во всех сферах.

Желаю всем благополучия. До связи. 



2 комментария:

  1. Библия-это хорошо. Коучи-плохо, инфоцыгане. Я так думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Юлечка. На мой взгляд ко всему нужно относиться здраво и пользоваться информацией, пропуская ее через свой внутренний фильтр. Как можно сказать, что коучи зло, если один помог мне похудеть, вторая - изменить быть, а Сочешков научил свои намерения воплощать в жизнь? Он рассказывал, что когда-то писал письмо в будущее, как он говорит, о том, что у него есть. Как бы фантазию. Спустя время почти всё задуманное сбылось. И про силу намерения говорит не только он. Виктор Синельников даже книгу такую написал "Сила намерения". Луиза Хей говорит о силе мысли и влиянии на жизнь. Смотри на все эти вещи шире, не бывает ведь лишь черное и белое.

      Удалить