Страницы

суббота, 24 июня 2017 г.

Последнее платье

     Мой блог изначально задумывался как дневник, посвященный моему шитью. Но жизнь наполнилась разными событиями, которые изменили мою жизнь, которые трудно вынести и хочется хоть кому-то излить это.
    Все дни мои наполнились тревогой и ожиданием, звонками и поездками и постоянной мыслью: "Как она? Как она там?" - если мама не у меня дома, или постоянно к ней подхожу, чтобы узнать: "Ну как? Ну что? Болит сильно или не очень?"- если она у меня.
    Я не знала, что когда-то придется пережить это, в молодости даже не думаешь, что родители когда-то умрут. Сейчас во мне всё плачет и остальной мир словно прекратил существовать.
    Больше никого нет, я и она. Ее исхудавшая фигура, согнутая от тягостей спина, тоненькие кисти, уставшие глаза, и постоянная боль, от которой так трудно избавиться. Она всё хуже ест, а мне так хочется ее чем-то порадовать, какие-то фрукты, какие-то любимые блюда.
    Иногда мы плачем, но чаще стараемся не поддаваться слабости, а бывает даже смеемся над какими-нибудь вопросами похорон.
    И вот было принято решение начать подготовку к похоронам, и я высказала желание сшить платье сама. Ведь на все торжественные дни я помогала готовиться маме и шила ей платья.
   Вот что получилось.



Такое вот красивое платье для ужасного дня. Но я хочу, чтобы и в другой мир мама уходила в том, что сделано моими руками и согревало ее там, где меня нет.

Платье сшито по видео-уроку Ирины Михайловны Паукште



8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. К сожалению не успела ответить на ваш комментарий.

      Удалить
  2. Ох,Марина. Как это тяжело и больно. Надеюсь, твоей маме дают хорошие обезболивающие. Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет ни одного лекарства, которое действовало бы стабильно хорошо. Ко всем вырабатывается привыкание и что помогало вчера, помогает хуже сегодня и прекращает помогать со временем.

      Удалить
  3. ох. как я вас понимаю, недавно пережила это с отцом, а потом и с мамой. Успокаивала себя только тем, что, к сожалению, мы можем повлиять не на все события и от нас не все зависит... Все слова здесь бесмысленны...Держитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одна надежда, что отец еще подольше проживет, как-то неправильно оставаться сиротой в молодом возрасте. Некоторым уже шестой десяток, а родители их еще живы. А мне всего 32, а мамы скоро не станет. Вообще кажется невероятным всё это и не могу представить как я без нее, она моя лучшая подруга.

      Удалить
  4. Мариночка, трудные деньки в твоей жизни. Поделившись с нами, пусть тебе станет легче. Сколько много сил нужно, чтоб пошить такое красивое платье для грустного события...

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я желаю вам сил,терпения и мужества вынести достойно все на своих плечах.Я 4 месяца назад похоронила сына 29 лет от тяжелой болезни.Он ушел за 2 недели.Скажу уверенно, что жизнь ТАМ существует,просто от горя уже многое знаю,и наблюдаю.И желаю, что бы вам было легче от этой мысли.Платье для мамы прекрасно.И это очень мудро,сшить для мамы ТУДА платье своими руками.Оно пропитано любовью и теплом.ЕЛЕНА

    ОтветитьУдалить