Страницы

суббота, 1 июня 2024 г.

1 июня 2024 года

 Добрый день всем читателям блога!

        Очень часто садилась и начинала писать, но останавливалась на середине и потом всё просто бросала. Поэтому сегодня дала себе слово написать быстро и сколько получится и наконец нажать  на публикацию.

    Сегодня старшая дочь уехала в лагерь на 24 дня. Вчера собирались и очень было грустно расставаться. Она не уезжала надолго уже 3 года и для меня расставание всегда испытание.

    Школьные будни подошли к концу и сейчас впечатление, что я всё время работала в школе. Неизведанного практически не осталось, я знаю что когда нужно сделать и практически не случается форс-мажоров, которые так часто происходили в первый год работы. Мой класс окончил 3 класс, остался последний год работы с ними. За время работы все конфликтные вопросы улажены и практически нет никаких разногласий в моих отношениях с родителями и детьми.



    Что касается здоровья, 6 мая я сделала очередную операцию лазером на ноге. Делала в клинике "Люди" в г. Ростове-на-Дону у доктора Екатерины Олеговны Смарыгиной. В этот раз прошло не так травматично, но нога еще с синяками и болит. Такое бывает, но должно пройти. 
    Первый раз я делала операцию в августе 2023 года. Доктор нашла снимок до операции и можете сравнить разницу.



    С весом у меня переменные успехи. Сперва вес удалось снизить на 3 килограмма, а потом опять не хватает выдержки кушать правильно и ходить много. Поэтому пока недовольна своим результатом. 

    Инвестиции пришлось резко прерывать, потому что на бирже происходит обвал и вчера я вывела большую часть своих денег. Остальное пока висит и у меня есть предположение, что впереди не лучшие времена и пока стоит просто наблюдать. 

    Я смотрю один хороший канал в телеграм, там дают прогнозы. Благодаря этим прогнозам я на хороших показателях продала некоторые акции, потом на падении купила, заработала на этом 2500, но сейчас всё рухнуло так, что я ушла в минус. И вчера уже за 30 минут до окончания вечерней сессии торгов решила продать всё даже на минусе, чтобы просто успокоиться. Минус был 1000, что покрывается суммой моего дохода, а пока знаний мало, то лучше смотреть на всё просто со стороны. Тем более прогнозируют еще более сильное ухудшение на рынке ценных бумаг. Автор канала сказал, что на максимуме показателей рынка он продал все свои бумаги. Поэтому также решила поступить и я, пока не поздно. 

Канал Сергея Елисеева

    Сейчас наступило время отдыха и занимаюсь разбором вещей. Я недавно приобрела в Фикс прайс книгу Мари Кондо "Магическая уборка" (в ознакомительном фрагменте на последних страницах вы сможете найти все основные идеи автора), проглотила ее залпом и извлекла из всей книги самую главную центральную идею - "убрать из дома все вещи, которые мне не нравятся". Кто давно меня читает, тот уже знает, что я проходила марафон по расхламлению. Но вот именно этой вишенки на торте мне и не хватало!!!

    Как приятно освободить свой дом от того, что просто не нравится! Как много мы храним с мыслью: новое. пригодится, кто-то подарил, что-то напоминает. И сейчас я новыми глазами смотрю на дом и хочу освободить его еще раз от изобилия вещей.

    И последнее, что я хочу написать вам, себе и вселенной, что я очень хочу снова шить. Это то единственное занятие, которое долгие годы так манит меня, а я очень грущу от того, что не шью. Всё же у каждого человека должно быть такое занятие, во время которого он погружается в свою нирвану.

    Фото сделала на телефон. Потрясло как прекрасен этот цветок, когда его рассматриваешь!

Всем прекрасного лета!!!

3 комментария:

  1. С началом лета! Пусть оно будет хорошим! Классная идея - выкинуть все, что не нравится, тоже стараюсь ей следовать) Пусть обязательно найдется время пошить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас, Катя, с гачалом лета! Надеюсь и у вас получится освободить дом от ненужных вещей!

      Удалить
  2. Марию Кондо давно читала, лет 8 или 9 назад. Часто ее вспоминаю. Хорошо, что ноги вылечила, разница очень заметна.

    ОтветитьУдалить