Страницы

вторник, 9 августа 2022 г.

Отдых, книги, работа и река

Всем привет. 

Расскажу обо всем понемногу.

    1 августа было день рождения моей мамы, ей бы было 65 лет. И в сентябре будет уже пять как ее нет. И до сих пор на меня нападают периоды, когда я очень сильно по ней скучаю. Просто реву. Такая глупость, знаете, хочется просто поговорить с ней. Такая вот простая человеческая радость, поговорить. Не знаю как живут те, кто потерял любимых, детей. Потеря родителей из всех потерь самая естественная, но и она словно заноза, которая вечно ноет, хоть и не так сильно.

 Этим летом мы решили поехать на пикник с подругой и ее дочкой. У нас не было дождя примерно два три месяца, с неба капало конечно что-то, но после дождя земля так и оставалась сухой. И вот мы выезжаем за пределы нашей станицы на берег реки примерно километров 5, а там льет настоящий дождь. Мы постояли минут 10, в ожидании, что дождь стихнет. Но нет. Мы разворачиваемся и через пять километров снова попадаем в зону устойчивой засухи. Про нашу станицу говорят даже то, что в ней живет слишком много ведьм, поэтому дожди обходят нас стороной. Не знаю насчет ведьм, но вот действительно, мы словно находимся в аномальной зоне и постоянно наблюдаем летящие по небу дождевые тучи, которые словно поворачивают и улетают куда-то в сторону.

    Благодаря дождю мы попали в одно интересное место. Хозяева этого двора живут на берегу реки, они оборудовали место для купания у себя на участке и пускают всех желающих за небольшую плату. Как здорово мы отдохнули с детьми, это не передать словами. Было тихо, река и мы. Почему-то всё чаще мне хочется остаться в тишине и покое и созерцать природу.

    Еще в этом дворе содержат необычных домашних птиц - павлинов, домашние питомцы - енот и две пони. Мы ходили с детьми смотрели на них и даже нашли павлинье перо. 

    За эти дни я прочла две книги, каждая из которых мне понравилась. Первая книга "Деньги есть всегда. Как правильно тратить деньги, чтобы хватало на всё и даже больше"


    В этой книге мне понравилась главная мысль о том, что своими деньгами нужно управлять, причем чем раньше вы начнете это делать, тем лучше. И мне стало немного тревожно, что до сих пор я несколько расточительно относилась к имеющимся деньгам, что у меня отсутствуют долгосрочные планы и мысли об обеспечении безбедной старости. Всё же уже пора задумываться и об обучении детей.

    С этих пор я веду приложение в телефоне, в котором учитываю все свои траты, распределяю их по категориям, чтобы в будущем проанализировать куда уходят деньги. Пока начну с этого. Немного позже я хочу составить бюджет, как рекомендует автор. Для этого можно использовать шаблоны таблиц, которые можно получить в электронном виде по ссылке. Часть книги можно прочесть тут.

    Вторая книга, которая созвучна моему недавнему состоянию, но наверно сама по себе книга на любителя, это книга Пауло Коэльо "Алеф"



    Эта книга о путешествии автора по России по Транссибирской магистрали, во время которого встречает девушку, с которой уже встречался в прошлых жизнях. А само по себе слово Алеф обозначает точку на планете, которых множество, но еще одно обозначение дает автор: 

Мы существуем в определенной точке постоянно меняющегося времени; это наш Алеф.

Время не стоит на месте и никуда не движется. Время меняется.

    А сегодня мне пришлось снова отправиться в школу, потому что за лето поменялся директор и кадровик. Мы встретились с директором и обсудили нюансы, меня берут на декретное место. И я очень этому обрадовалась, потому что это будет тот момент, когда я снова взвешу за и против работы в школе, но уже имея о ней некоторые представления, это будет точкой, с которой я смогу пуститься в путь в новом направлении. 

И наши фото




Так на нашем огороде растут арбузы и дыни




Берег реки Кагальник


  

Первое фото - грецкий орех, второе - русский финик  





Чудо-дерево, с тремя привитыми разными ветками










Прекрасная кисть винограда

Следующие фотографии мы сделали в церкви станицы Должанская этим летом.  Там были очень старые иконы.
















    Лето подходит к концу. Желаю всем успеть насладиться теплым солнышком и вкусными фруктами!




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий