Страницы

вторник, 26 июля 2022 г.

Водоворот времени и новое платье

 

    Добрый день всем, кто заходит на страницу этого блога. Снова прошел понедельник и мой внутрений голос постоянно твердит, что нужно писать пост в блог.

    Заголовок такой странный, а всё потому, что несколько дней назад случилось очень сильное наводнение в городе Сочи, и я видела такой ролик, когда вода неслась по улице, а мужчины еле справлялись с течением и выбирались на безопасное место. И когда я села писать, то мне показалось, что это я сейчас пытаюсь выбраться из потока, чтобы рассказать что-то о себе. 

    Никакой катастрофы  нет, но всё лето мне кажется, что меня куда-то несут течения жизни, а я пытаюсь лавировать в этом, не нахлебавшись воды. 

    Если вы человек, который живет по своему внутреннему плану, то я вам завидую. В моей жизни кажется всегда дел больше, чем можно успеть сделать за день, а самое главное - мои личные дела остаются напоследок, часто не сделанные.

    В это лето я решила суметь закончить еще одну переподготовку по специальности "Педагог-психолог". И это было зря. Во-первых, наступило лето и мне стало трудно учиться, дети занимают много моего времени. Во-вторых, наступил очередная передозировка информацией, мне стало трудно воспринимать, в-третьих, внутреннее напряжение из-за сроков сдачи просто измотало меня. Я бы описала это состояние как камень висящий на шее. Но как человек, который не может что-то бросить недоделанное /ужасно дурацкая черта/, я продолжаю учиться. 

    Какое-то время назад в разговоре с подругой, которая спрашивала как же я успеваю учиться, я ответила, что у меня природная способность к обучению и в этом нет моей заслуги. Какой бред! Как я вообще всё могла обнулить этой фразой. Да нет! Я потратила массу сил, времени на обучение, сколько понадобилось силы воли!!! Это было всегда усилие, преневознеможение себя. И делаю это снова! 

    Для чего это мне? В обучении я нахожу ответы на свои вопросы, и это фундамент, на который я смогу опереться в тот момент, когда я захочу кому-то помочь как специалист. 

И я снова начала шить.

Снова начала смотреть видео о шитье. 

Когда я думаю об этом, мне кажется у меня с шитьем настоящая любовь. Это что-то особенно сильное, без чего я теперь не могу жить.






Платье сшито из трикотажа, лицевая сторона которого мягкая, а внутренняя гладкая. Использовала для основы видео урок канала Платье-терапия. По этому уроку я уже шила себе платье. Получилось хорошо, достаточно свободно, чтобы через тонкий трикотаж не было видно ни белья, ни тела. 



    За ближайшие дни планирую наконец сшить те ткани, которые почти год, а то и два, ждут своей очереди. Настало время обновлять гардероб. 

    Еще смотрю видео Паукште, старые.  Сколько всего было интересного. Даже грущу, что Ирины Михайловны больше нет.


    В остальном лето движется своим чередом. В выходные бывает ездим на озеро на бывший песчаный карьер. 


    Младшая дочка пошла в сад после его ремонта. А в саду нас ждали такие красивые колодец и Колобок.




    В огороде подрастают арбузы.


     Боюсь даже что-то обещать, но постараюсь в ближайшее время всё же успеть показать еще какие-то сшитые вещи.

2 комментария: