Страницы

воскресенье, 18 марта 2018 г.

Возвращение в блог


       Сегодня впервые за долгое время я зашла в список чтения и стала просматривать новости в богодомиках моих знакомых. И два новых поста нашла о том, что пишут девочки о своем возвращении в свои блоги. Меня так обрадовало прочитанное! Очень жаль, когда пропадают те, кто был так тебе интересен. Да и самой мне похвастаться нечем. Я редко пишу, почти вообще не шью.
        Знаете, многие так часто пишут, что зарабатывают на шитье. И смотря на всё это как-то начало казаться, что и я на это способна. И что тоже не так плохо шью, что и у меня может получится.
        И вот я стала принимать заказы. И стала шить. И столкнулась с большой внутренней проблемой: во-первых, я с трудом работаю с людьми и не умею договариваться о ценах. Во-вторых, когда надо мной висят сроки, я теряю всякий покой. Я начинаю волноваться понравится не понравится, хорошо ли всё сделано, потом срываюсь на домашних, которые отвлекают меня от шитья.
        А потом просто вообще ушло желание шить. Это для меня просто катастрофа. Я шила уже 6,5 лет! И сейчас машинки стоят и стоят. И я не могу заставить себя подойти к ним. Что-то во мне устало, иссякло, опустело. Последний заказ был сдан в середине января, но до сих пор я так и не отошла.
       Кстати шила я тогда поварской костюм для мужчины, в который входил китель, фартук и бандана. На бандане вышивала инициалы. 
        За всё остальное время мне пришлось сшить только платье для выступления на сцене своей старшей дочке. Она стала с начала учебного года ходить на кружок пения и выступает в нашем доме культуры. И у всех костюмы были, а она как новенькая, осталась без платья.


И в конце своего короткого поста хочу всех призвать продолжать вести свои блоги, и шить, и вязать, и творить, мечтать и двигаться вперед! И чтобы внутри нас горел огонь жизни, вдохновения! 
Пусть весна даст вам силы! И мне тоже. Я так надеюсь, что вернется моя страсть к шитью.
Спасибо всем, кто пришел! Всего вам хорошего!

7 комментариев:

  1. Марина, я тебя очень хорошо понимаю. У меня самой сейчас тяжелый период в жизни, так рукоделить не могу. Ничто не радует. Потихонечку вышивку ковыряю- знаю, это меня хоть чуть-чуть, но отвлечет.
    Мне понравилось сшитое тобой платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, что я всегда читаю твой блог с интересом. Из всего списка первым делом смотрю именно твои новости, чесное слово!

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое.

      Удалить
  2. Марина, на заказ-это всегда тяжело. Тем более ты оказалась с повышенным уровнем ответственности))) Отдохни, сшей мужу трикотажные трусы, себе, главное, чтобы это было что-то маленькое и нетрудозатратное. Маленькими шажками вернешь себе желание шить. Я сейчас тоже не шью. Последней каплей стало испорченное платье себе перед нг. Теперь ищу идеальную методику конструирования на свою фигуру с особенностями. Живу этим желанием, и чувствую, что уйду в швейный запой, как только выкройка будет построена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет. Мои действия совпали с твоим советом, сидела два дня шила наволочки на подушки из остатков постельной ткани. И сегодня даже решила сшить кофту старшей дочке, одежду ей стала совсем редко шить и из всего выросла она.
      Насчет фигуры хотела спросить, какого она у тебя типа? Если груша, то совсетую канал на ютубе Платье-терапия, там множество уроков как сшить платье на такую фигуру. Если яблоко, то можно посмотреть канал Модные практики. Там тоже есть отличные видеоуроки по пошиву платьев. Я даже скажу так, что методика конструирования не самое главное, главное понять, что тебе больше идет и научиться понимать все эти линии на выкройке. Раньше я не понимала как кроить рукав, но после просмотра канала Платье-терапия, у меня в голову пришло какое-то осознание и теперь мне ничего не нужно, кроме сантиметра, чтобы это сделать сразу на ткани. Если есть возможность, скажи как тебе можно написать в какой-нибудь соцсети, я бы тебе ссылки дала на лучшие уроки и про систему 10 мерок поговорили бы.

      Удалить
  3. По поводу шитья на заказ ситуация такая же, поняла, что зарабатывать этим на постоянной основе не смогу. Например, иногда ну никак нет желания шить из ткани, из какой хочет заказчик, или какой то фасон, который человеку не пойдет по моему мнению...И самое главное, что пропадает желание шить для себя и для близких, это становится просто работой, убивает все удовольствие, но тогда ради чего было учиться, если не воплощать свои швейные задумки. Короче вечная дилемма.

    ОтветитьУдалить
  4. Я и своим шить боюсь, страшно, что накосячу, а на заказ вообще не смогу. Может потому, что я чайник еще

    ОтветитьУдалить