Страницы

суббота, 31 января 2015 г.

В лабириние жизненных путей

Иногда наступает время, когда нужно взять тайм-аут. Когда бесконечные вопросы "что делать дальше?" никак не находят ответа, и в атмосфере вокруг тебя словно образуется пустота. Что со мной? Что я делаю на этой планете? Кто я?
Я держу время как песок в своей ладони, оно постоянно ускользает сквозь пальцы. И я так боюсь его терять.
Сегодня по-весеннему тепло, светит в лицо солнце и в голове просыпается мысль: "Как же хочется жить". После тоскливой безснежной зимы, наполненной тревогами происходящих перемен, хочется вдохнуть глубже, сбросить этот груз, словно тяжелую шубу.
Скоро все проснется...
Словно льдинки разбивающиеся мои мечты. Я вдыхаю свежий ветер, а в глазах моих стоят слезы. Я словно замерла, а мир продолжает свое движение.
Кто я? Что я делаю на этой планете?
Даже если я исчезну, в этот день все равно зайдет солнце, ветер также будет дуть....
Но есть у меня три руки, которые держут меня: рука моей мамы, рука моего мужа и рука моей дочки. И если меня не станет, эти руки опустятся навсегда. Я родилась на этой планете для того, чтобы моя мама познала радость материнства, познала великую любовь матери к ребенку, родилась, чтобы стать половиной, другом и женой для своего мужа, который так любит меня, родилась для того, чтобы дать жизнь еще одному человеку, который обнимает крепко меня по ночам, моей дочке, которая плачет, когда думает о том, что я могу умереть.
Я дочь, я жена, я мать.
Для счастья не нужны поводы.
Скоро весна. И так хочется жить. 

3 комментария:

  1. Марина, какой грустный пост. :( У Вас все в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, уже все в порядке. Унывать и роптать на судьбу нельзя, поэтому не буду гневить бога жалобами. Скоро снова заведу свою швейную машинку ))))

      Удалить
    2. Марина, слава Богу! А унывать действительно нельзя, все нам дается не просто так, совершенно не случайно. А самое главное...Даже абсолютно жуткие ситуации дают нам что-то хорошее. В моей семье сейчас такой период, но вот эти "хорошести" радуют неимоверно. А машинка действительно спасает всегда!

      Удалить