Страницы

четверг, 1 января 2015 г.

Самой себе подарок

Что может быть притнее для швеи, чем покупка ткани.
И вот на фоне резкого подорожания цен, я все же с мольбой обратилась к мужу, который знает о реальных запасах ткани, с просьбой разрешить заказать мне еще плательных тканей. Но он человек щедрый, ему для меня никогда не жаль денег, поэтому заказала ткани на 4 тысячи. А ведь это всего 1 - 1,5 стоимости платья.
И вот 31 декабря с утра пришла квитанция, а я даже не ждала до праздников получить.
Открываю посылку и как малахитовая шкатулка.........

Ну не могу я теперь носить однотонную одежду и спокойных цветов!!!!!!!!


Это для кофты с цветным передом и однотонными рукавами
Это для платья, ох какие прекрасные огрурцы!!!!!!!!!!!!!! Именно из-за этой ткани я сделала заказ.

Это тоже для платья, по-моему к моему цвету волос будет не плохо.
Штапель Санторини (голубой) просто супер расцветка!!!!!!!!!
и лен Ярмарка, уже заказывала 1,5м, но дочка попросила себе такое платье, не могу же я ее обидеть! Ткань узловатая, тяжелая, не мнется, просто восторг!

Лен Порту, с эффектом домотканного полотна, просто нереальный на ощупь! Тяжелый.
Хлопоковый жаккард с клетчатой набивкой, немного более темного цвета, чем предполагала. Купила по распродаже 2 м за 200 р/м, на лето пригодится. С небольшим стрейчем.
Вот и все мои покупки!
Ах как рада! Теперь буду шить!!!!!!!
Всех с наступившим Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Купила я их у Васильчи

А вот каких грязевиков мы лепим в редкие часы присутствия снега

6 комментариев:

  1. Мой хомяк от зависти нервно курит в углу! :) Обалденно красивые ткани! С нетерпением буду ждать новых прекрасных нарядов!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, с Новым годом!!!!
      Знаешь, столько раз было, пока думаю - бац! И уже раскупили ткань. Вот решила прекратить долго думать и нагрести ))))

      Удалить
  2. Марина, все читаю твой блог из кустов)))) а тут не смогла пройти мимо-такие ткани! У меня они почти все в хотелках стоят. Особенно лен Ярмарка. Из за него и хотела делать заказ.как только будет из него работа сразу показывай)))) Не успела я заказать до повышения цен, потому что затарилась трикотажем для ребенка. Еле утрамбовала все запасы. А хомяк снова "а вот флисика нам еще не хватает"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего не закажешь к сожалению, особенно как я шью только для себя и ребенка, коробки с тканью, стоящие по углам, давят на совесть. Хочется купить и сразу сшить. Но без запасов тоже совсем никак. Иногда бывает нужно сшить что-то срочно. Так и качаюсь то в одну сторону, то в другую. Не знаю когда буду шить изо льна, потому что в планах всё же сшить себе теплую куртку.
      Но будь рядом и обязательно увидишь )))))

      Удалить
  3. Круто, круто :-) молодец!!!! Настроение себе очень создала:-) ждем вещички:-) с Новым годом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Настроение точно воодушевленное )))))))))))) С Новым годом!!!!!!!!!!

      Удалить