Страницы

суббота, 13 апреля 2024 г.

13 апреля 2024 года

Я хочу, чтобы сегодня был день, когда всё изменится.

Начнём с того, что мне перестал нравиться стиль моего блога. На днях я путешествовала по блогам и заметила, что у всех есть свой неповторимый стиль. Мне нравятся красивые фото, нравится наполнение и мысли многих. В последнее время у меня было мало времени на ведение блога, я стала значительно меньше фотографировать со времен запрета Инстаграм. И теперь я хочу, чтобы мой блог изменился. И вместе с ним и я.


С конца марта я всё думаю о питании, о здоровом образе жизни. И вновь ловлю себя на месте, что уже это было. Всё было.

Я занималась питанием и худела. Но почему же я снова на начальной точке и чувствую такое бессилие? Почему я не усвоила этот урок раз и навсегда?

Я нашла книгу "Порядок есть всегда" и читаю ее снова, чтобы навести дома порядок раз и навсегда. И я уже проходила марафон, читала эту книгу, у меня уже многое получалось. Почему дома снова много вещей и хлама и я снова и снова пытаюсь решить эту проблему?

Я нашла книгу "Деньги есть всегда" и увидела, что открыла брокерский счет в 2022 году. Почему же тогда я только сейчас купила какие-то ценные бумаги?

Почему так долго что-то откладывается и почему я как вечный ученик снова и снова исправляю свои ошибки и пытаюсь научиться чему-то?


Вчера я наткнулась на блог, который произвел на меня большое впечатление. Называется он Следуя мечтам. Одна из интересных мыслей автора заставила меня даже поискать в интернете более подробную информацию. Мысль коротко называется - 6R. Подробнее об этом можно прочитать в статье Стратегия 6R для чайников. А коротко - это принцип разумного отношения к природе и использованию материалов. То есть постараться минимизировать покупки, стараясь обойтись без лишнего, постараться использовать вещи вторично, что-то перерабатывать и использовать снова и центральная мысль - бережное отношение к природе. Мне кажется, что это должно быть идеей населения нынешнего времени. 

Возможно во всем этом заложена особая философия жизни экономного потребления всего. 

Если бы не покупали так много продуктов, то не переедали и не набирали лишний вес. Если бы не покупали так много вещей, то не пришлось бы бороться дома с беспорядком и не тратить так много времени и сил на уборку. Если бы мы были более разумны, вокруг нас не было бы столько мусора и свалок.

Я не знаю можно ли измениться совершенно. но мне бы хотелось этой весной стать хоть в чём-то другой. 

И напоследок, я бы хотела пожелать всем, кто дочитал до конца, перестать раздумывать и начать действовать в любом направлении, даже если это кажется вам безумной идеей, чем-то для вас неподходящим.

И это видео может быть будет для вас интересным


Всем пока!

12 комментариев:

  1. Блоги вообще почти умерли, в моем понимании. Мы остались тут, кучка выживших после кораблекрушения, нас по пальцам можно пересчитать. Если развивать свою площадку, то лучше, наверное, на другой платформе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а сколько у тебя просмотров в месяц и сколько из России и других стран? У меня сейчас просмотров примерно 1000 в месяц при моих жалких публикациях, но очень много из других стран. Всегда удивляюсь, неужели и правда там читают или это из-за VPN?

      Удалить
    2. Вообще очень жаль эту площадку, мне тут нравится. Какое твоё мнение о Яндекс.Дзене?

      Удалить
    3. Посмотрела статистику, у меня от 5 до 7 тыс в месяц. Никогда этим не интересовалась даже. Насчет просмотров из-за рубежа, отношусь к этому скептически, скорее всего это боты. Насчет дзена. Это гораздо более популярная площадка, но надо быть готовой к общению с токсичной публикой. Будут и оскорблять, и неуместные вопросы задавать. У тебя есть тостокожесть и умение держать удар, не переживать?

      Удалить
    4. Ну даже не знаю. если это будет просто информация в виде статьи, то я переживу. А если перейдут на личности, то не уверена.

      Удалить
  2. Согласна с Юлей, блогер едва дышит. У меня в месяц порядка 3-5 тыс просмотров. Но хочется не просмотров, а общения.
    Я убрала из блога всё лишнее, чтобы ничто не тормозило загрузку. Примирилась с тем, что старые фото теперь не видно, и поиск по блогу у меня почти не работает. Но мне всё равно нравится эта площадка. Каждый блог здесь похож на журнал. Удобно писать сообщения и перемежать текст фотографиями (из-за отсутствия этой функции я не смогла принять инсту, и ещё из-за ограниченного кол-ва текста).
    Дзен у меня вызывает отвращение тем, что позиционирует себя экспертной площадкой, а по факту - слив непроверенной инфы, каждый чайник - эксперт. А ещё для меня в блок идет видео-контент без текстового сопровождения, потому что я чаще всего не могу смотреть видео из-за звука. И фото мне нравятся больше. Поэтому, если блогер умрёт, то я скорее всего останусь без своего блога, потому что не вижу ему замены. ТГ мне тоже не зашёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, даже не думай! :)))) Ничего не умрет :))) Я вот порой читать не успеваю :))))) И все фото твои я вижу прекрасно без всякого впн (у меня его и нет). И блог у тебя быстро грузится :)))))

      Удалить
    2. Для меня этот блог нечто особенное. Нигде я не нашла подобного формата и триста тысяч раз скажу жаль, что блоггер в таком упадке.

      Удалить
  3. А вот кстати хорошая тема: почему, зная всё, имея опыт, мы опять наступаем на старые грабли? Надо будет обмозговать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у нас есть желание ввести что-то новое, но привычка не может быстро сформироваться. И мы действуем как бы по шаблону, по давно усвоенной схеме.

      Удалить
  4. Марин, оно конечно все хорошо... но вот подписаться на тебя сложно :))) Пришлось с подвывертом :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что нужно сделать, чтобы подписаться было легко? Я добавляю нужные блоги в список чтения, ни на кого не подписываюсь. И уже забыла даже как добавлять кнопки, чтобы тут со страницы блога можно было подписаться. Надо поискать. спасибо

      Удалить