Страницы

воскресенье, 10 апреля 2022 г.

Тепло весеннего солнца


Всем доброго весеннего дня!

    Как прекрасно, что мы  наконец дождались тепла! С тех пор, как я живу на юге России, а в этом году исполнилось 18 лет как я приехала, я стала очень любить тепло и с трудом переживать долгие серые зимы.
    Апрель, из всех весенних месяцев, самый прекрасный месяц. В апреле зацветают сады.
 

  

  

    С 29 марта начался месяц обучения, который посвящен написанию итоговой письменной работы. Мне нужно ответить на 5 заданий, ответ на которые занимает несколько печатных страниц, до 14000 печатных знаков. Некоторое время приходится посвящать написанию этой работы. Даже не верится, что уже скоро буду держать в руках диплом о своем переобучении, а вначале было так страшно. Оказывается страшнее просто начать, а всё остальное как-то складывается само собой.

    Когда цены в магазинах начали увеличиваться, я подумала: "Что же нам нужно еще успеть купить?" И пришло в голову, что очень нужно постельное белье. Я купила 10 метров ткани перкаль за 280 рублей за метр, и их хватило для того, чтобы сшить простынь 220х240 см, пододеяльники 145*200 см две штуки и две наволочки 70х70 см и еще одна нестандартная, примерно 50*80см.

  


    Недалеко от места, в котором я живу, я случайно набрела на незаметное Ателье. Я зашла, чтобы купить молнию и попала в удивительную творческую атмосферу.

  

  


    Я попала в ателье, в котором производят одежду и поставляют на Wildberries. Я увидела много вещей, сшитых на продажу, на полках разные отрезы тканей, и определенно что-то интересное витало в воздухе. Как я люблю бывать в таких местах, мне хочется посмотреть, потрогать всё, что вижу, и поговорить со всеми.  
    Я так уважаю людей, которые делают своё дело, которые уверенны в себе и движутся. Я бы хотела быть такой. Но пока моя работа - быть мамой.



    Недавно рылись с дочкой в детских фотографиях, нашла своё детское фото, мне тут три года.


    Купила в магазине книгу. Начала читать. Когда-то с удовольствием прочла серию книг Бернара Вербера "Мы люди", "Мы ангелы", "Мы боги". Теперь читаю эту.


    На выходных балую детей печеными и жареными сладостями. Хороший рецепт Хвороста


    Рецепт в моей книге-рецептов. Иногда боюсь ее потерять, потому что там рецепты, которые я храню со времен моего детства.


    На участке посадили вот такой куст с необычным названием Шефердия, родственник облепихи, но не колючий.



    В пятницу устроила день моей старшей дочки. Мы гуляли с ней, с ее подружками ходили на площадку и в кафе и даже не пошла она в сад. Иногда в большой семье главный дефицит - это время, которое можно побыть наедине. Хорошая традиция быть с кем-то одним. Дети так в этом нуждаются.
   

   

    
    Так и проходит наша весна. Я посвящаю себя обучению, общению с детьми, прогулкам, домашнему хозяйству. Думаю, мечтаю, фантазирую. 


    Хожу почти каждое воскресение в церковь. Скоро праздник Великой Пасхи. Буду печь куличи, хотя с тех пор как мне рассказали, что они символизируют, то порой приходят мысли печь простую сдобу совсем другой формы.

    На этом прощаюсь, но не на долго. Всем пока!


 

2 комментария:

  1. Сначала мне захотелось узнать, что же такое символизируют куличи, но потом расхотелось -)) красиво, когда деревья в цвету. Обожаю это время.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмешила ты меня)))) Лучше не смотри значение, предупреждаю сразу)))) Очень красиво, когда все просыпается и так самой хочется жить! Надеюсь скоро тепло заглянет и к вам))))

    ОтветитьУдалить