Страницы

понедельник, 7 февраля 2022 г.

7 февраля


ВСЕМ ДОБРОГО ЗИМНЕГО ДНЯ!


    Череда болезней осталась позади. В моей семье переболели все, кроме меня. Но почти всю неделю мне пришлось вставать по ночам, измерять температуру, давать жаропонижающие лекарства, проветривать в комнате. После этого моя усталость словно накопилась, и я ощущаю себя особенно разбитой, а просыпаясь утром я чувствую усталость и одно желание - снова вернуться в кровать.

    Несмотря на всякие препятствия, я всё еще продолжаю своё обучение. Остался последний месяц, когда мне нужно изучать что-то, сдать последние зачеты и впереди только две итоговые работы, одна в виде теста, вторая письменная. И в конце апреля или начале мая я смогу получить свой диплом о переквалификации. Это немного странно осознавать, ведь только недавно я так боялась приступать, делала такой решительный шаг, а уже оказалась на итоге этого пути. Наверно в этом нужно извлечь очень важный момент: страшнее всего решиться, а действовать уже не страшно. 

    В нашем регионе в этом году зима так часто радовала нас снегом, как никогда за все эти 18 лет, которые я здесь живу. 



    Но тепло и весна всё время напоминают о себе, и даже сейчас из-под снега выглядывают цветы.


        Недавно я увидела такую красоту, что очень хочется показать и вам. У нас на улице стояла бутылка с водой и она наполовину замерзла. Когда я слила воду, то у видела в бутылке целый мир!!!!!!!




    Пару слов хотела сказать о книгах, которые последнее время читаю, и которые купила, но не успела прочесть.
    Самой полезной для меня лично книгой стала книга Генри Клауда  и Джона Таунсенда "Барьеры" Когда я только начала читать эту книгу, в моем сознании произошел настоящий переворот. Я сразу же изменила свое поведение со многими людьми. Сейчас я перечитываю ее снова и стараюсь прочитать до конца, причем пока читаю, я записываю свои мысли, я провожу раскопки в своей памяти и ищу ответы на вопросы: Почему так получилось? Что было тому виной? Как изменить себя, чтобы изменилось то, что так мне не нравилось?
    Эта книга будет полезна тем, кто не умеет расставлять барьеры ни с близкими, ни с коллегами по работе, кто не знает как отказать при поступлении дурацкой просьбы, если вы не умеете говорит "нет" или не всегда уверены в какой ситуации это "нет" уместно. а если вы верующий человек, то найдете в качестве подтверждений слов авторов цитаты из Библии.



    Вторая книга, которую я купила, была тех же авторов, поэтому я решила ее приобрести. Тем более у меня еще есть некоторые вопросы из прошлого, на которые мне бы хотелось найти ответ.


    И еще мне бы хотелось, чтобы ошибки моих родителей не оставляли след на моих детях, чтобы я смогла осознать свои ошибки в воспитании, если такие совершаю.

    Также для тех, кто имеет проблемы с прошлым, с неправильным отношением к вам вашей матери, я бы хотела поделиться с вами вот такой книгой, которую издавали на русском языке не так давно. Ссылка на книгу для печати. 


    И напоследнок я хотела рассказать, что для своей дочери, которая уже научилась читать, я купила в магазине набор писам, который называется "Я научу тебя читать". Это словно письма от гномика Гоши, которые состоят из 8 уровней от самого простого до сложного - настоящих текстов.


    Мне удалось купить комплект за 77 рублей каждый в магазине Fix Price, а на Озоне продаются аж по 300 рублей.
     Если вам попадутся такие письма, то очень советую вам купить. Реакция на эти письма очень хорошая, дочка с огромным интересом ждет письма. А самое главное, что там есть комплект пустых конвертов и марок, и ребенок может писать письма в ответ.



    На этом я прощаюсь с вами! До следующего понедельника!!!!!

2 комментария:

  1. Хорошо, что все выздоровели!
    Я в детстве получала письма от феи, но там была другая цель-приучить меня к порядку. Я в это верила! Что мне фея пишет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе какая прекрасная идея! А что в письмах было: задания по уборке?? Поделись, а то очень актуально)))))

    ОтветитьУдалить