Страницы

понедельник, 22 марта 2021 г.

Дочки - артистки

Всем доброго дня, мои дорогие читатели!! 

    Сегодня я хочу рассказать про своих девчонок и их творческую жизнь.
    
    Моя старшая дочка с малых лет очень забавно поет, у нее какой-то необыкновенный голос как у оперных певцов. Она маленькая как заголосит, как заголосит - все диву давались! И когда она пошла в школу, то я начала водить ее в наш Дом культуры на кружок по пению. С этим коллективом она выступала на праздниках на сцене, ездила однажды на конкурс и так продолжалось почти два года. Было очень интересно.








     Спустя два года, я предложила ей идти в музыкальную школу, чтобы учиться уже более профессионально. Когда учитель услышал ее, то сразу взял на отделение сольного пения. Сказал ей, что у нее диапазон голоса на три ноты меньше, чем у самого талантливого мальчика в музыкальной школе. Она стала заниматься в музыкалке и на данный момент уже во втором классе этой школы.

    Но коронавирус и все выступления прекратились. И вот спустя долгое время, объявляют снятие ограничений, а на носу 8 Марта.
     И в нашем доме культуры собирают концерт.
     В этот день у нее состоялось первое сольное выступление в жизни.

    Средняя дочка обладает тягой к движениям, танцам, она очень улыбчива, подвижна. И я отдала ее на кружок танцев в этом же Доме культуры. Несмотря на то, что она занималась всего ничего, а выступать было некому, то ее добавили в основной танцевальный состав, а она уже старалась не растеряться.



Их выступления можно посмотреть по ссылке

Средняя дочка с танцем пчелок 10:45
Старшая дочка 16:20
Средняя дочка с танцем цыганок 36:00
 

Всем пока! До новых встреч!!!

1 комментарий: