Страницы

пятница, 21 декабря 2018 г.

Моя третья дочь, Вероника

Всем моим друзьям и блогодомикам привет.


Знаете, столько времени собираюсь написать, но времени всё нет и с мыслями трудно собраться.
Я хочу просто сообщить, что я родила свою третью доченьку 05.10.2018 4000кг и 55 см.



Сейчас чувствую себя белкой в колесе, потому что очень трудно совместить графики всех детей, особенно средней Олеси, которая по некоторым причинам не ходила в сад 4 месяца.
Я сейчас почти не шью, рисую, чтоб не отчаяться в рутине дней.
А пока прощаюсь с вами до моего свободного времени!

6 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с рождением дочери. Растите здоровыми, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, и я присоединяюсь к поздравлениям! Пусть малышка растет здоровенькой и радует всю вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  3. Урра! Поздравляем с новой жизнью!!! Наконец-то ты появилась) Как там в "Москва слезам не верит"? Гуляем! Девка у нас родилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с тремя детьми голова кругом целыми днями)))) Обещаю писать чаще и читать ваши новости!

      Удалить