Страницы

пятница, 17 августа 2018 г.

Лето, солнце, море, пляж

Вот и заканчивается лето. Нас на юге оно в этом году просто измучило. Постоянная изнуряющая жара, отсутствие дождей в течение нескольких месяцев, всё это превращает пейзаж в засушливую пустыню. Уборка зерна началась на две недели раньше, а в полях уже в июне трава превратилась в желтый сухостой. 
Когда просыпаешься утром, то надежды на прохладу нет. Раскаленный воздух стоит и кажется, что не хватает кислорода. От всего этого чувствуешь себя рыбой на берегу. 
Единственная радость - это небывалые урожаи. Черешню устали собирать, консервировать и даже есть. Она просто засыхала на деревьях.

Единственное облегчение наступило в тот короткий период, когда мы в пятый раз поехали на свое привычное место отдыха - Должанская коса. Каждый год мы приезжаем и сразу на месте ищем жилье. В этот раз мы нашли такой замечательный двор, в котором был и бассейн, и площадка для детей: горка, качели, батут, гамак, карусель, был еще фонтан, красивые беседки, место для жарки шашлыка, сетка натянута для игры в мяч. Короче всё для отдыха. Номер для нас четверых стоил 2100, с телевизором и кондиционером, кухонка у каждого своя, холодильник и микроволновка в каждом номере, и отдельный санузел с душем. Честно признаюсь, уезжать не хотелось совершенно.




После возвращения я ужасно расстроилась и скучала по морю, весь год ждешь этого отдыха и выезжаешь так не на долго. А впереди у меня еще долгие трудные будни, которые от одной мысли о них вводят в тоску. Никак не могу пока представить как снова я окунусь в школьно-садиковские будни с тремя кружками.
В условиях нашего климата арбузы и дыни растут прямо в огороде. Вот самый крупный арбуз сорвал муж.


Из швейных своих заслуг перечислять особо нечего. Сшила не много совсем.







Сшила одинаковые костюмы дочкам, но в разных расцветках.





Сама я чувствую себя хорошо. Продолжаем ждать нашу новую маленькую жизнь.
Всем вам привет!
Сошью школьную форму и обязательно покажу.



4 комментария:

  1. Марина, только сегодня тебя вспоминала. Думала, как у тебя дела, не родила ли еще лялечку. Хорошо, что вы на море отдохнули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рожать поеду в середине октября. Совсем скоро. Так переживаю как моя младшая переживет расставание. Насчет моря, знаешь я так себя там чувствовать хорошо начала, а дома постоянно с низким давлением хожу. Вот и грустно, что денег и возможности быть на море долго нет.

      Удалить
    2. Я тоже с низким давлением хожу. Без чая- кофе трудно силы взять. Помню, пила настойку элеутерракокка, он мне помогал.
      Я когда второго уехала рожать, оставила для первого пакет подарочков. Каждый день ему давали от мамы машинку- книжку- фломастеры и тд. Ему не так одиноко былр, что мама бросила. Плюс созванивались все время, я сказки вечером по телефону читала.

      Удалить
    3. Очень хороший совет про подарки!!!! Надо взять на заметку! Спасибо!

      Удалить