Страницы

суббота, 8 апреля 2017 г.

Хеппивеар.ру

       Добрый день всем моим блогозрителям и блогопосетителям. Всё нет свободного времени написать хоть что-то, потому что обрушилось всё и сразу. Но пока не об этом. Я хотела попросить всех, кто хоть с какой-то регулярностью смотрит мои работы, написать в комментариях немного о себе, и если у вас есть блог, то оставьте ссылку пожалуйста. Быть может еще не со всеми мы знакомы.
      Так вот вернемся к названию моего сообщения. Знаете ли вы, что в Узбекистане легкопромышленный бум, так сказать. С этого и начались мои поиски места, в котором можно было бы заказать одежду для детей по сносным ценам. Когда же я нашла интернет-магазин Хеппивеар.ру, то радости моей не было предела. Цены на одежду перечеркнули всякую целесообразность шитья. В особенности домашней одежды или одежды для сада. Единственное требование - единовременный заказ на 5000 рублей. Но поверьте, это не много, если заказ делать раз в сезон. Доставка составляет +7% от стоимости заказа + возможен 1 дозаказ к заказу. Корректировать заказанное или менять туда сюда не разрешают, поэтому нужно быть внимательной при заказе. Также много женского трикотажа, бюджетных марок трусов и домашней одежды. Стоимость таких же комплектов в продаже в магазинах больше примерно на 100-120%.
         В связи с этим и возникла потребность сшить то, что покажу ниже.
Моя старшая дочка сейчас примерно 125см, соответственно одежду ей нужно покупать на рост 128. Но ей всего 6.6 лет и она еще ребенок, который носит немного детские вещи. И когда я заказывала одежду, то многие яркие платья оказались до 122. И она очень огорчилась. Младшей Олесе пришли платья с оборками, Полине очень они понравились и она расстроилась. Что делать, пришлось спасать ситуацию.
        Платье заказанное Олесе


Азы моделирования я уже постигла, поэтому искала за основу трикотажное платье на 128см. Нашлась она в журнале Оттобре 3/2014 (в полоску)


С выкройкой были проведены следующие манипуляции

Две части выкройки кладем рядом и отмечаем размер волана, размер верхнего волана будет аналогичным.
Отрезаем с одной стороны
Прикладываем волан ко второй части, отмечая при этом границу его пришивания, так, чтобы они находили один на другой, закрывая место пришивания нижнего волана.
 Отрезаем по намеченным линиям
Нижние части от обеих выкроек склеиваем, добавляя сантиметры для сборки. Я взяла 13, но для более пышной сборки можно было брать и 20-25.
Вырезаем, сшиваем.



Низ обработан на распошивальной машине.
Горловина бейкой



Не такое конечно яркое, но в запасе ничего особого не было. Надо сделать более объемный волан и сшить такое второе.

Вот такие швейные премудрости.

А мои житейские новости таковы: в конце того года моя мама чуть не умерла из-за полной непроходимости кишечника и перитонита, которая возникла из-за раковой опухоли толстого кишечника. Сейчас проходила курс химиотерапии и возник метастаз на печени. Если кто сталкивался с онкологией, напишите пожалуйста как продлевали жизнь? От нового курса химии мама отказалась, пьет травы и яды по народным советам. Приняли такое решение, потому что иммунитет ослаблен очень.
29 декабря, прямо под новый год, умер мой дедушка на Украине. Отец пребывал в таком шоке и растерянности, решили выждать немного и поехал после Нового года и похоронил его 4 января.
С начала января заболела старшая дочка, два месяца сидела дома, потом пошла ненадолго в сад и заболела. Заразила младшую, потом вроде бы поправились и затем через дня 4 снова младшая резко заболела, затем старшая. Сейчас лежим в стационаре, сказали у детей бронхит на грани воспаления легких.

И вот знаете, встаю с мыслью: спасибо Богу за каждый день жизни, пока все родные со мной, пока все живы.
Поэтому давайте ценить жизнь в любых ее проявлениях, и за мир в нашей стране, несмотря ни на что!

5 комментариев:

  1. Грустные у тебя новости. Желаю твоим дочкам поскорее выздороветь! Мой сын болел пневмонией, и я у пульмонолога потом узнала,что важно давать рыбий жир для выздоровления. Он как-то лечит легкие.
    У нас в Пятерочке лежат вещи узбекские. Тоже смотрю и удивляюсь низким ценам. Ткань купить и то дороже выйдет. Но я не покупаю, шью сама. Думаю,это недолго продлится. Дети вырастут и не захотят носить мамино шитье, все- таки магазинное помоднее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно собираю разные рецепты. Вот,нашла кое-что
      "У меня очень часто болела дочь, у нее признали хроническую пневмонию. Часто лежади в больнице, лечили уколами и таблетками. Однажды меня пригласила на беседу доктор наук. Она посоветовала мне, не дожидаясь осложнений, когда начинается кашель, поить дочку соком алое с медом. Выдерживать настой не надо. Берется листок алоэ средней величины,вымыть,обсушить и острым ножом прямо над керамической чашкой на весу тонкими срезами покрошить его, чтобы капли сока падали в чашку. Затем добавить столовую ложку меда и все это размешивать, пока масса не станет соком. Давать ребенку по 1 чл 3 раза в день. Лечить не менее 10 дней. Алое с медом не дают мокроте задерживаться в легких.

      Удалить
  2. Мариночка платье чудное!
    Да, у вас прям черная полоса, но она скоро кончиться поверьте. Здоровья вам и вашим близким. Здоровьье-самое важное, остальное приложится, заработается, купится!
    Очень вас понимаю, эти два месяца у меня тоже были тяжелые: я лежала в роддоме, муж очень заболел, оперировать смогли только на этой неделе. У дочки случился огромный нервный срыв на почве отсутствия мамы. Все ночи орала как резанная, только начала сейчас отходить. Плюс еще вирусы- три раза болела долго, не выздоравливала.
    Сынок новорожденный тоже три раза болеет, кололи антибиотики, лежали в больничке. Я сама два раза болела. Помощи ни какой, бабушки и дедушки не помогали. Сами как то выдержали.
    Все это за полтора месяца.
    Извините, что так длинно, но хочу поддержать вас. Скоро это закончится, это урок ценить то, что имеешь, радоваться малому.
    Еще раз, вам здоровья!
    Приглашаю вас к себе в гости.
    http://galinka-kalinka.blogspot.ru/?m=1

    Увлекаюсь шитьем и вязанием, об этом мой молодой блог. Но скоро буду расширять интересы и больше писать, надеюсь........

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, у дочки был лейкоз, это не рак конкретного органа,поэтому не знаю, подойдут ли наши советы? иммунитет и будет ослаблен, потому что химия выжигает и плохое, и хорошее. Для поднятия тромбоцитов мы заваривали и пили перегородки от грецких орехов, для поднятия в организме белка-обязательно говядину, для уменьшения билирубина-не поверите-мясо шашлыка. Ежедневно промывать печень и почки от химии-выпивать 3 литра свежесваренного компота из клюквы, сахарку туда, клюквы не много, как закипит-минутку даем, остужаем. Клюкву давим в кашу, и вот это пить.Старайтесь еду не жарить, не нагружайте печень дополнительно, все можно делать в духовке или на пару. Отварную свеклу кушать, пока идет-как салатик с чесночком, или кусочками с грецкими орехами.Каждодневно клюква (да, тошнит и воротит от нее, но это НАДО),говядина. Еще пили по схеме семена свеклы, это тоже для промывания печени. Ох,так сразу всего и не вспомнить. Воспримите это не как наказание и неизбежный конец, а как работу-вы ведь даете сиропы детям, когда у них грипп или ангина, что-то еще предпринимаете для улучшения ситуации.Так и тут-такая работа у нас-выходит из разных ситуаций с холодной головой. Вы продлите жизнь вашей маме, я уверена, только не знаю, можно ли вам все это применять? А на счет приема ядов... печень и так в полном ауте после химии, но свой путь выбирает каждый сам, и никто не в праве его осуждать за это.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, добрый вечер. Очень грустные новости ты написала в блоге.
    Я желаю скорейшего выздоровления всей семье. Я желаю сил и терпения все это перенести. Я хочу сказать, что бог не дает человеку того, что он не сможет вынести. Я это пишу, так как имею очень нехороший опыт в своей жизни. Вы справитесь, главное верьте сами. Все наладится и будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить