Страницы

пятница, 19 февраля 2021 г.

Шитьё-житьё

 Добрый день всем моим читателям!


    Представляю вашему вниманию мой отчет о том, что сшито или задумано.

    К моему великому сожалению, шитье перестало быть моим регулярным хобби, хотя оно осталось единственным способом релаксации и получения неповторимого удовольствия. Я всё время замечала, как поднимается настроение после проделанной работы, и однажды поняла, что бесконечность в работе бухгалтера, менеджера, например, отсутствие видимого результата, приводит к ощущения бесцельности происходящего. Другое дело, когда ты не только видишь, но и используешь результат твоего ручного труда, созерцаешь его и любуешься, и даже порой хвалишься, что там греха таить. 

    Тем более с маленькими детьми в большом их количестве нужное состояние, которое должно сопутствовать удачному процессу шитья, меня посещало всё реже. А однажды моя младшая дочь не по моей прямой вине, а по невнимательности старшей, смогла схватить иголку для сметки и чуть ее не проглотила. История закончилась благополучно, дочка всё же как-то выплюнула эту иглу, которая уже была в ее горле, но это на долгие месяцы закодировало меня от шитья и даже доставать мои штучки и мелочи было страшно. 

    Но время спустя мне стало так грустно, что я поняла, что нельзя существовать без чего-то своего, без минутки для себя, без возможности оторваться мыслями от суеты и полететь в бесконечность своих фантазий. И я начала редко, но шить.

    На празднование этого Нового года я наконец сшила себе новое платье. 

Про выкройку сразу скажу, не спрашивайте, потому что платье я скроила на ткани по методике, которую уже много лет наблюдаю на канале в Ютубе Платье-терапия. Для его раскроя я к ОГ прибавила 10 см, измерила ширину спины и глубину проймы. Лиф без выточек, по талии собран на резинке, а юбка просто трапеция. Рукав тоже выкраивается исходя из размеров проймы, но сейчас мне кажется надо было добавить ширины. 



    Дальше я просто покажу вам то немногое, что шила за эти два года с небольшими комментариями.


Просто платье для дома из трикотажа



    Перешила кофту из кофты большего размера                                                                            

А это юбка универсального синего цвета и
универсального кроя. 


 Блуза из остатков атласной ткани с                                                                                                            красивым рисунком






 Это штапель, блуза с цельным кроем и воланом                                                                                     солнце.



На ноге эластичный бинт, это те времена, когда я подвернула ногу.

На этом фото старшая дочка в платье из бязи, очень легкое в нашу южную жару.


Платье из трикотажа




Платье из трикотажа масло


Здесь моя работы - трикотажный свитшот


Домашнее платье для дочки










Вот такие мои пошивушки.

Спасибо всем за внимание!

P.S. Девочки рукодельницы, у кого есть блог, оставьте в комментариях ссылочки, я подпишусь и буду вас читать!

4 комментария:

  1. Марина,все твои работы очень аккуратные и хорошо сшитые.
    Представляю какой ужас ты пережила из за этой иголки. Мой муж в детстве сел рукой на игольницу, которую свекр на диване оставил. Теперь всю жизнь шарахается от моих иголок и спиц, требует не раскидывать их по дому и не направлять в его сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юлечка! Многое, что я шью, выглядит достаточно просто, но я давно приняла тот факт, что я не Юдашкин и довольна своим шитьем.
      А про иголку это действительно просто ужасная история.
      Если ты хочешь смотреть меня в инстаграм, пожалуйста добавься ко мне в друзья.

      Удалить
    2. Мариночка, с возвращением!
      Девчонки выросли, ещё красивее и красивее становятся!
      Все изделия суперские!

      Удалить
    3. Большое спасибо! Дочки выросли уже, время так быстро бежит!

      Удалить