Страницы

вторник, 1 ноября 2016 г.

Урок геометрии или платье для танцев

Не беру я заказы от чужих людей. Не знаю даже что меня останавливает: страх, неуверенность, нежелание работать с людьми, ведь есть вероятность того, что твой труд не оценят и еще и оскорбят, ведь люди спокойно носят кривые китайские вещи с рынка, но если сшила швея, то рассматривают каждый шов.
Но есть у меня всё же ряд людей, которым я шью. Второй раз ко мне обратилась мама девочки, которая занимается танцами. Принесли платье, которое мне очень понравилось, но чтобы понять его, мне пришлось минут 30 измерять его и зарисовывать. То платье на моей дочке смотрелось так






За основу полочки и спинки были взяты выкройки данной модели


Выкройка удлиненна по размерам заказчицы. Она ростом 125см.

Выглядит полочка и спинка так


Спинка состояла из гипюровой части и ниже из лайкры. В нашем варианте решено было не разделять их.

Гипюровые вставки на боку спереди должны не доходить до пупка, на спине можно почти до позвоночника. В нашем случае размеры таковы


Для вшивания воланов между точками 2-3-4-5-6 необходимо было 2 волана из гипюра. Между точками 6-7 один волан из лайкры.
Измерив расстояние между точками 2-7, делим его на три части. Это размер внутренней окружности волана. Мягким сантиметром делаем круг нужного размера и на листе уже точно можно нарисовать необходимый круг. Откладываем от него 18см (размер волана) и дорисовываем круг.


Разрезаем в одном месте и соединяем воланы друг с другом. Вшиваем гипюровые воланы и волан из лайкры. Если его размер превышает необходимый, то можно срезать.


Измеряем расстояние между точками 15-16 и 17-18. В это место вшиваем такую деталь


Ее шов совпадает с боковым. 
Далее измеряется расстояние от точек 19-20


Вшивается деталь из лайкры




Но это еще не всё, хотя нижний слой воланов уже готов.


Между точками 10-11-12 вшивается два аналогичных волана из лайкры, Это выглядит так: волан прикладывается лицом к лицу к платью, с изнанки волан пришивается ровной строчкой к платью, а когда переворачивается, шва не видно.
Между точками 12-13-14 вшивается волан такого вида



И его край 12-5 должен быть сшит с воланом, который закончился на точке 12 со стороны спины. Пришивается к платью между точками 12-14, остальное - в свободном падении.

Всё. 
Теперь нужно окантовать косой бейкой, у меня на это ушло 9 метров.
Я вручную приметывала, потом прошивала.
Да, тяжелая это работа из болота тащить бегемота)))))
Вот это я учудила платье)))))



Совет. Берите плотную лайкру, тогда она не будет висеть как, извините, сопля под тяжестью ткани.
На всё про всё ушло 0,5м гипюра, и около 1,5 м лайкры( но были остатки неправильной формы).
Спасибо всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий