Страницы

вторник, 6 октября 2015 г.

Ах как давно не появлялась

Всем наблюдателям и читателям пламенный привет. Беременность моя приближается к концу, в конце этого месяца нас в семье наконец станет четверо.
А пока в ожидании прибавления я всё также, хотя и реже, сажусь за швейную машинку.
Покажу просто домашние фотографии без подробных описаний, вы уж извините.

Это маленькому ребетенку своему, от старшей осталось очень много вещей, хоть тогда я и не умела шить, поэтому решено было пока не заготавливать вагон новых. Просто хотела попробовать сшить такое маленькое, показалось очень трудно и не удобно.



 Это спортивный костюм для дочки из футера 2-х нитки. Я очень старалась над отстрочкой, по-моему получилось очень интересно. Модель из старой Бурды 2006 года, доработанная.







И последние мои мучения над осенним гардеробом, трикотажные джинсы из футера, кофта с бабочкой из того же материала, водолазка из кашкорсе, куртка из Таслана, альполюкса 100 и флиса, и шапка из флиса.
Вот вроде бы и всё.









Еще сшиты кардиган для мамы и брюки для мужа, осталось их согнать в кучу и сфотографировать.
Всем удачи! До новых встреч.
P.S. забыла себя показать


3 комментария:

  1. Здоровские обновочки, прям капсульный гардероб для девочки.
    Последний месяц самый тяжёлый, утомительный, здоровья вам с малышом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и предполагалось сшить это в виде капсулы, только таким громким словом обновки не решилась назвать )))
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  2. Очень понравились штанишки, и курточка! Молодчина, мамочка!

    ОтветитьУдалить