Страницы

вторник, 9 декабря 2014 г.

Новое платье новой кукле






Эта кукла 1998 года, такая, которой у меня никогда не было. Я купила ее совсем недавно, с рук. Всего за 600 рублей!!!!! 600 рублей стоит мечта всего моего детства. И вот за пол дня быстро вручную сшито платье из нового журнала.


Некоторые подозревают меня в инфантильности, в том, что я не наигралась в игрушки. Но, друзья, это не так. Мне нравится именно уменьшать выкройки, одеть на кого-то то, что самой пока не нужно или сшить не могу. Это наконец возможность постоянно шить то, что хочу!
Всем спасибо что приходите посмотреть.

4 комментария:

  1. У меня в детстве тоже не было Барби и несколько лет назад купила в детском мире коллекционную,настоящую,за 900рублей,теперь стоит на подставочке и радует меня,только вот не знаю как ей платье шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите здесь, очень легкий способ http://www.7ya.ru/article/Odezhda-dlya-kukol-svoimi-rukami-Master-klass-plate-dlya-Barbi/

      Удалить