Страницы

понедельник, 6 октября 2014 г.

Остатки сладки

Все хозяйственные мастерицы шьют из остатков такие вещи, что диву даешься, я же бесхозяйственно сгребаю эти кучи мусора и выкидываю их мешками. На причитания моей мамы, я ответила, что шить не планирую прекращать, поэтому еще наберется еще такое же множество обрезков.
Но что делать если остались приличные куски, а комбинировать не с чем? Значит нужно шить подарки малышам!
Этот набор был сшит маленькому мальчику Матвею, которому исполнилось 8 месяцев. Его мама осталась довольна подарком. Надеюсь и малышу придутся одёжки по вкусу.





Трансферы может быть не совсем уместны, но я радуюсь тому, что наконец поняла причину моих неудач, раньше приклеенные трансферы выглядели как пленка на ткани и быстро трескались. Оказалось дело в том, что мой утюг недостаточно горячий для их приклеивания. Пришлось взять утюг у мамы для испытаний, которые прошли удачно! И теперь нужно куда-то тратить груду трансферов, которые пролежали два года.
Ткань изделий - интеролок, отделка - рибана.
Спасибо, что зашли в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий