Страницы

понедельник, 6 сентября 2021 г.

Первый день учебы

Этот день наступил!    

    Сегодня начался мой путь к осуществлению мечты. Сегодня первый день моего обучения. Утром мне пришел учебный план, который состоит из трех предметов.




    Информация предоставляется в виде текстовых файлов в формате PDF. Объем этих трех предметов 120 стр., 246 стр., 202 стр.
    Получается, что если рассчитать учебные дни - их 20 будних дней, при условии, что буду отдыхать в выходные. И за каждый день нужно изучать около 30 страниц печатного текста. При этом получается остается только мало времени для выполнения тестов, поэтому после каждого предмета буду проходить тесты сразу. Получается на этой неделе мне уже нужно сдать Риторику.
    Я немного нервничаю, у меня заболела младшая дочь и я осознала, что мне нужно отдельное время для обучения, потому что между делом совсем не получится это делать. 
  В ближайшее будущее обустрою свое рабочее место, буду систематизировать учебные материалы.
    
Буду рассказывать о своих успехах. 

ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий