Страницы

суббота, 13 ноября 2021 г.

Паукште Ирина Михайловна умерла

 Всем здравствуйте!

 

    Совсем недавно я увидела эту новость в интернете, так как давно не смотрю канал Модные практики. В свое время я была большой поклонницей ее канала, смотрела каждое видео, но с развитием произошли некоторые перемены формата, комментарии с малейшей критикой предавались резким нападкам яростных поклонников, потом снимали видео публичного порицания критикующих, что как-то оттолкнуло меня и я, огорчившись, перестала смотреть канал вовсе. 
    Именно поэтому я узнала о этой новости с некоторым опозданием. И меня эта новость очень потрясла. Независимо от моего отношения ко всему произошедшему до этого, эта женщина была источником огромной энергии, которая вращала целый мир шьющих людей. Кто-то вдохновлялся, кто-то начинал шить, начинал верить в себя.
    Порой в обычной жизни я удивлялась такому факту, что умирает какой-то человек, которого ты знал, а жизнь продолжала идти в своих буднях, словно этого человека как бы и не было, все ели, пили, ложились спать.
    А когда я узнала о смерти Ирины Михайловны, то вдруг поняла, что от смерти этого человека останется какая-то огромная дыра, которую никем не заставить, не затянуть, всё это никак не поправить. 
    Я стала пересматривать первые видео этого канала, и окунулась в воспоминания о своей швейной жизни, я вдруг поняла как много я узнала от этой женщины, вспомнила как вдохновляла она меня.
    Я смотрела видео, потом достала ткани и стала кроить. Чем еще можно помянуть такого человека? Только сесть и сшить новое платье, как она завещала.

    Если вы еще не знали об этом, то Ирина Михайловна умерла от короновируса, у нее начался цитокиновый шторм и с 2% поражение легких увеличилось до 100%, борьба за ее здоровье и жизнь продолжалась месяц и закончилась такой бедой.


    Живите и горите, как комета, чтобы после себя оставить яркий след.
    Будьте здоровы!!!!!!!!!


По урокам Ирины Михаловны сшиты следующие вещи, которые есть в моем блоге

4 комментария:

  1. здравствуйте! Я случайно увидела сообщение, что Паукште Ирины Михайловны больше нет. когда увидела видео, де ведет урок ее дочь такая же живая энергичная, как Ирина МИхайловна, мне очень хотелось узнать где же ее мама. Я не знала Ирину Михайловну, но иногда находила в интернете ее видео, слушала. И все равно, очень жаль ,что ее уже нет. Она была энергичной, вдохновляла, была очень интересным человеком. Оставила после себя большой светлый след.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я точно также, как и вы, была огорчена ее смертью. Очень жаль, когда так рано и неожиданно умирают яркие талантливые люди.

      Удалить
  2. Я вообще в полной растерянности.Не знала об уходе Ирины Михайловны,т.к.давно не заходила на ПРАКТИКИ,не занималась шитьём.И вот собралась сшить платье ,посмотрела видео и обнаружила такую весть.Очень-очень жаль.Так доходчиво и просто никто,по-моему,не рассказывал о конструировании и шитье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После Ирины Михайловны есть много информации, которое вам еще долгие годы позволят повышать своё мастерство в шитье. Дело ее живет. Саму ее, конечно, не заменит никто.

      Удалить