Страницы

понедельник, 11 октября 2021 г.

Месяц дней рождений

 Добрый всем денек!

    Сегодня мы отметили второй по очереди день рождения в нашей семье. 5 октября было день рождения у моей младшей дочки, а сегодня 11 числа у старшей.
    30 числа будет праздний у средней, а 18 числа у  моего свекра.

    Просто хотела поделиться с вами нашими фотографиями.

Это моя малышка



Моя средняя




А это старшая моя именинница


    С завтрашнего дня стартует второй блок моего обучения, так что снова приступаю к обучению.

    Состояние дел в нашей семье обстоят следующий образом: мы чувствуем себя нормально, а папа наш продолжает лежать в больнице, состояние его медленно, но верно улучшается, не знаю как долго еще он будет в больнице, но ждем его с нетерпением и очень все грустим. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий