Страницы

суббота, 4 сентября 2021 г.

Осень пришла

 Всем доброго дня!

        
        Началась осень и сразу же закончилось тепло. Только вчера мы жаловались на жару и духоту, как сегодня уже забрались под одеяло и ищем тепла. 
        1 сенятября мне исполнилось 37 лет. День рождения особо не отмечали, как принято у всех нормальных людей. Муж был на работе допоздна, поэтому я пошла к подруге, и мы с ее и моими детьми попили чай с испеченным мною пирогом и поели огромный арбуз.


В подарок самой себе я купила два платья, вот второе покажу из примерочной


    Из существенных подарков ничего особого я не просила, потому что мы за неделю до этого приехали с моря, где снова отдохнули недельку. И к тому же за лето у нас дома сломался фен, утюг и пылесос и нам пришлось покупать новые. Так что я считаю эти покупки тоже своими подарками.
    Пылесос, я расскажу только о нем, я увидела у своей подруги. У нее тоже многодетная семья и проблема с бытовыми пылесосами. Они постоянно сгорали. И она купила промышленный пылесос Кёрхер WD3 (ссылка на озон)
        Покажу вам фото 



     
        В нашем местном магазине такой пылесос стоит 10 000 рублей, на Озоне я купила за 7024руб. Мусор собирается в бумажный мешок, который при уборке дома не так быстро засоряется, как бытовой пылесос. При этом он может глотать крупные вещи, а при форс-мажоре, если вытащить бумажный мешок, то можно собирать воду и она будет собираться в пластиковый бак пылесоса.
        Уровень шума  немного выше, чем от бытового. 
        Если вкрутить шланг в обратное отверстие, то мусор можно выдувать, например листья.
        И да, это промышленный пылесос, предназначенный для сбора строительного мусора, а также для одновременной работы с инструментом. Так что пока я довольна!


    Отдых на море был для меня как раз кстати, я снова вернулась в состояние гармонии сама с собой, ощутила идеальную тишину в своей голове и с оптимизмом вернулась домой. Но как только я переступила порог двора, моя свекровь налетела на меня и обрушила на меня очень неприятную лично для меня информацию, которая меня сперва выбила из колеи, но я тут же запретила ей хоть что-то мне продолжать рассказывать. И тут меня посетило осознание, что она неосознанно, а может и осознанно, 
постоянно ранит меня, нервирует, раздражает и еще очень много различных эмоций бывает.  И я вспомнила про книгу о барьерах и приняла решение с ней в первую очередь расставить их. С близкими людьми это сделать трудно, но я должна постараться.
    Немного фото с моря.

    
        Мы жили в очень аккуратном дворе, мне там было приятно находиться, потому что глаз отдыхал в красоте. Мечтаю и в своем дворе всё обустроить, чтобы было приятно просто посидеть и подумать, да выпить чашечку кофе.

        На море был один минус - большое количество медуз. Но мы купались со стороны залива, были так же на Должанской косе.




        После приезда моя старшая дочка решила постричь волосы. Многие спросили: как ты разрешила. А я вспомнила одну фразу из книги: "Не мешайте своим детям делать собственные ошибки". И дала ей свободу выбора. Нравится мне или нет? Сперва наверно нет, но теперь я привыкла, да и когда еще лучшее время для экспериментов, если не в юности. Она сперва обрадовалась, потом многие люди некорректно высказали своё мнение и обидели ее, но теперь и она просто приняла это как есть и время покажет, что она решит - отрастить или нет.


        А это она на 1 сентября. Линейки не было, просто пошла в школу.

    
       
        Про шитье: сшила лишь только комплект своей младшей дочке из кулирки. 


        В остальном вдохновение так и не посещает. 

        Есть у меня еще одна история для тех, кто еще не утомился читать. В последние дни августа у меня в гостях была женщина, с которой мы познакомились более 8 лет назад в интернете на сайте Беби.ру. С этого сайта у меня очень много подруг, таких же старинных. Но вот с этой подругой я общаюсь каждый день, мы звоним друг другу по видео связи, мы в курсе событий наших жизней. 4 года назад в сентябре умерла моя мама, а в ноябре того же года у нее заболел раком отец и умер в декабре. И эти истории сблизили нас особо.
    В этом году она с мужем купила машину и ехали на море на ней, и заехали ко мне. Как же я была рада!!!!! Они провели у меня два дня и уехали, и завтра снова приедут уже на обратном пути. Так здорово спустя годы встретить своего такого уже родного человека.

        Ну и напоследок. С 6 сентября наконец начинается мое обучение, постараюсь держать ваш в курсе новостей. Жду с нетерпением, волнением и некоторым страхом.
        Держите за меня кулачки! Пусть всё получится!







До новых встреч!!!!!!! Желаю всем гармонии в душе и крепкого здоровья!!!!!!!!!

2 комментария: