Страницы

среда, 10 февраля 2021 г.

Гениальная уборка Валентины Красниковой, или марафон, который изменил меня

 Добрый день всем моим читателям!

    

   К сожалению многим вещам в этой жизни не учат, а до всего приходится доходить методом проб и ошибок и в итоге помудреть, набив для этого множество шишек.

    В определенное время я сокрушалась о том, что родителем быть трудно и во многих случаях не знаешь как правильно поступить. С первой дочкой было столько перекосов, о которых теперь, два ребенка спустя, я сожалею. Всё же не нужно столько внимания, любви, опеки для нормального развития ребенка. Гораздо полноценнее дети взрослеют в условиях достаточной свободы передвижения и самозанятости. 
    Когда детей стало трое, мне стало трудно всё успевать. Не было никакой системы, никакого порядка, всё плыло само собой и в итоге стало ясно, что я утонула среди бытовых проблем. В моем доме стало очень много вещей, которые я не могла организовать, вещи дети наследуют друг от друга и они лежат ждут своего часа, игрушки заполонили пространство и постоянно переносятся из комнаты в комнату. И я сама себя загнала до невозможности, не давая себе передышки в вечной гонке куда-то. 
    Наступил сентябрь, старшая дочка только пошла в школу, такую долгожданную после дистанционного обучения и с непонятной перспективой насколько же очное обучение продлится. Младшие дети пошли в сад, и дома наступила такая долгожданная тишина, я за многие месяцы осталась дома одна. И муж предлагает съездить на море, было так тепло. А я, опустошенная до предела, ответила ему, что я не хочу ни на какое море, я хочу просто сидеть в этой тишине и никого не видеть хотя бы какое-то время. 
    Что еще сказать, я часто срывалась на крик, я не могла справляться с домашним хозяйством, потому что казалось, что это замкнутый круг и завтра снова придется делать тоже самое. Всё потеряло смысл.
     И вот в интернете я вижу рекламу бесплатной недели марафона Гениальной уборки, которая стартовала 18 сентября  2020 года. Я записалась и начала ждать ее. И с первого же эфира я ощутила, что каждое слово проникает прямо в мое сердце, каждое слово - это обо мне. Порой мне хотелось заплакать, так жаль себя мне было. 
    Валентина - это мама 17 детей, 14 из которых приемные. Она в своем марафоне говорит о том, какая должна быть и может стать каждая женщина. И мне так захотелось перемен!
    Я написала своей подруге из Германии, с которой мы познакомились и сдружились на марафоне Елены Кален, я дала ссылку на этот марафон и рассказала ей о своих чувствах от услышанного. Но цена испугала нас обеих. Без куратора участие в марафоне на протяжении 2,5 месяцев стоит 15000, с куратором аж 20000. Для меня это просто нереальная сумма. 
    Прошла бесплатная неделя марафона, она дала мне огромный импульс к переменам. И со 2 октября стартовал марафон, основная его платная часть. И подруга из Германии 30 сентября пишет мне, что оплатила марафон с куратором, потому что она прослушала всё то, что там говорили и вдохновилась, и решила изменить свою жизнь.
    В тот день у меня случился ядерный взрыв мозга, потому что я не хотела остаться на этом берегу, я хотела плыть вместе! И я совершаю просто отчаянный шаг, оплачиваю марафон из денег, которые мы откладывали. А сама пошла к мужу и со слезами взмолилась, что мне это нужно и это всё изменит! Он был в шоке от моего поступка, но всё же поддержал. 
    И начались мои перемены, моя новая жизнь!
За 2,5 месяца марафона мною были пересмотрены все шкафы, ящики, коробки и коробочки, всё рассортировано, убрано, разложено, систематизировано, выброшено несчетное количество мусора, отдано и продано всё, что уже не нужно. Я научилась планировать свой день, месяц и год жизни, были поставлены глобальные цели и объяснены способы их достижения, я наполнила жизнь ежедневными рутинами, которые помогают поддерживать дом в порядке с минимальной затратой времени и сил, я выспалась и отдохнула, а в выходные перестала заниматься  домашними делами. Я проработала отношения с мужем, которые и так были хорошими, но сделали их еще теплее. 
    Я многое переосмыслила, так много узнала, столько женской мудрости приобрела за это время, что я могу сказать, что теперь я другой человек. Теперь я знаю, что я всё смогу организовать при любых условиях. Этот марафон несомненно спас мою жизнь. 

Если когда-нибудь вы окажетесь в тупике, и вам будет нужен спасательный круг, то смело идите на марафон и он поможет вам. 

Спасибо, что зашли!


P.S.:В следующем посте я постараюсь написать о шитье






3 комментария:

  1. Согласна с тем,что приведение дома в порядок приводит и жизнь в порядок. На меня сильное впечатление в свое время оказал фильм про уборку Мари Кондо.Тоже все привела в порядок и от кучи вещей избавилась. я пришла к выводу, что хранение вещей-это признак и мышление бедности. Если ты не уверен в завтрашнем дне,то и хранить будешь все вещи. Вдруг на них потом денег не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас мы живем в век изобилия. Это касается как вещей, так и еды. Теперь не нужно хранить весь этот хлам на случай "а вдруг", также не стоит доедать с тарелки всё в попытке спасти голодающих африканских детей. Мы должны осознать то, что нас постоянно пытаются спровоцировать на покупки маркетологи, так что нужно включать мозги еще в магазине и не покупать всякую ерунду, чтобы после этого не решать выбросить вещь или нет.

      Удалить
  2. Мариночка, привет! Я рада, что ты появилась в сети))) Марина, пожалуйста, найди меня на Осинке - я знаю, что ты там тоже есть. Мой Ник Алексина, вроде бы я там одна с таким ником. У меня есть для тебя информация, но в открытом доступе я не могу написать, а спрашивать у тебя ватс ап здесь, в сети, тоже невозможно во избежание мошенничеств((( Где-то прочла, что ты спрашивала о блогах - он есть у меня, но не знаю, подписана ли ты на меня? https://lina-irina.blogspot.com/ Пошла дальше тебя читать)

    ОтветитьУдалить