Страницы

четверг, 4 февраля 2021 г.

О жизни, переменах и достижениях

     Всем добрый добрый день!



    Если вы это читаете, то уже значит всё хорошо, вы живы и день наступил. Прошедший год многое расставил на новые места, всё изменилось и возврата к прошлому прежнему наверное никогда уже не будет. Да и вообще время идет, я взрослею/старею и на многие вещи меняется точка зрения.

    За прошедшее без блога время я стала более просвещенным в религии человеком, изучаю Библию, читаю ее детям и мы вместе молимся по вечерам. Вообще верующей в Бога я была с детства. Никто особо не прививал во мне это, в церковь с мамой мы ходили редко, а Библию не читали никогда. Но сама по себе жизнь была наполнена множеством переживаний, мои родители часто ссорились и в семье я чувствовала себя порой совсем не нужной, и мне больше не к кому было обратить свои мольбы, кроме как к Всевышнему. И на протяжении жизни Господь незримо спасал меня, устраивая порой мою жизнь словно само собой.  
    Когда же 4 года назад я начала общаться со своей соседкой баптисткой, она начала цитировать Библию и говорить: "Ну ты же знаешь в Послании к римлянам это написано". Мне было 32 года, я большую часть жизни считала себя верующей, а я не знала ни слова из Библии, кроме того, что Бог землю создал за 6 дней. И стало неловко, я дала себе слово, что начну читать и прочла Новый завет. После соседка подарила мне полную Библию, которую я практически всю прочла,  за исключением пророков, но я еще планирую это сделать. И чем более я проникалась знаниями, полученными из Библии, тем больше Господь являл себя в моей жизни.
    После этого я чаще начала посещать церковь, причащаться и исповедоваться. И сейчас мой главный наставник, опора, надежда и утешение - это Господь. И я стремлюсь рассказать каждому о том, что душа человека может быть спасена и вернется к Богу, если человек при жизни примет Иисуса Христа как своего спасителя, уверует в то, что он сын Бога и пришел на землю, чтобы искупить грех мира. Поэтому, если вы верите в Бога, найдите Библию и читайте ее. 


    Также за время моего отсутствия дважды мне пришлось снижать свой вес. Когда я родила дочку, вышла из роддома, то мало того, что я с большей частью лишнего веса в роддоме не рассталась, но еще и набрала за первые месяцы кормления. В итоге на весах было 97,5кг при моем росте 185см. В один момент я поняла, что дальше некуда и нужно что-то предпринимать. 

    В это время родственница моего мужа из Белоруссии присылает фото из фитнес-зала с табличкой -10,700кг  - это она победила в конкурсе на похудение. Я спросила каким образом она худела, та ответила, что питалась по специальному меню. Фото его она выслала, но качество фото не позволяет вставить его сюда для рассмотрения. 

    Суть этого питания в дробном подходе, питаться через 2,5-3 часа, три приема пищи и два перекуса с примерными блюдами и калорийностью. А в добавок к этому у одного фитнес блогера я услышала такую фразу: В похудении 80% успеха зависит от питания и всего 20% от спорта. И это меня вдохновило! В итоге с зимы до осени я снизила вес до 86кг. Это была моя победа!!!

    Но три ребенка, сидение дома в декрете 4 года - это то еще испытания для нервов. И вот с осени я начала сильно болеть, дважды у меня была сильнейшая ангина с промежутком в неделю после выздоровления от первой. И во время второго обострения я не могла даже пить, не говоря, про говорить. У меня всё так отекло, что вода изо рта выливалась через нос. Еще день и я бы наверно просто задохнулась. после ангины утром я резко встала с кровати из-за телефонного звонка, подворачиваю ногу, падаю и у меня лопается сосуд на ноге. Я думала, что сломала ногу, если честно, боль была страшная, я чуть не потеряла сознание. В итоге всю неделю я не могла ходить и ползала по дому на коленках. 

    Как вы оцениваете такие происшествия? Я отношусь к ним как к знакам судьбы. Всё кричало мне: Отдохни! Остановись! Полежи! В итоге я провалилась в какую-то глубокую апатию и депрессию, дальше дистанционное обучение свалилось на голову. В итоге весной, когда я очнулась, взвесилась - на весах было 95 килограмм. Это был просто шок! Я и не заметила как это произошло.

    И весной я снова взялась за себя, немного начала заниматься элементарным спортом, снова питание по часам. В добавок к этому я записалась на марафон Елены Кален, в результате которого я осознала, что причиной лишнего веса у меня является обида! Я даже плакала, когда откапывала в себе спрятанные в сознании чувства. 

    Сейчас февраль, мой вес 83,9кг. И я удерживаю его уже давно. Главное зима почти прошла и я не потеряла контроль. Питаюсь больше интуитивно, прислушиваюсь к своему желудку. Пью воду.

    Если у вас есть проблемы с лишним весом, то марафон Елены Кален поможет вам найти причины и изменить подход к пище.

    Я рекомендовала этот марафон всем своим знакомым. Двое из них прошли марафон и похудели на 10 килограмм каждая, но они еще в процессе похудения.

    В следующем посте я напишу еще про один марафон, который вообще перевернул моё сознание.

До встречи!!!

4 комментария:

  1. Марина, привет! Сложные у меня чувства после прочтения твоего поста. Вроде много чего сказать хочется и прокомментировать, но это значит вывалить в интернет свои личные мысли и переживания. Так что я просто пожелаю тебе не болеть, беречь себя и учиться прощать (чего я сама делать никак не умею).

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я просто рада, что ты есть! Скоро солнышко, тепло, цветы. Нам осталось лечь, и просто лежать в ту сторону!!! Непередаваемо трудный год, но и он когда-нибудь закончится! У Дев это к маю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая Ира! Рада видеть и тебя! Как домой вернулась к себе, а вы тут ждете))) И всё верно, как только весна наступает, то всё оживает и так радует жизнь. Будем ждать хотя бы март апрель и просыпаться от зимней спячки!

      Удалить